Давайте вдохновимся изысканной красотой. В нашей жизни так мало эфирной, изысканной, высокой красоты.
Поскольку выставка CinéMode Жан-Поля Готье открывается в Cinémathèque française, которая исследует связи между двумя дисциплинами, мы оглядываемся назад на то, как седьмое искусство повлияло на кутюрье… и наоборот!
Истинный киноман, Жан Поль Готье никогда не переставал подчеркивать свои творения кинематографическими отсылками. Это же 7-е искусство, которое заставило его захотеть попасть в моду. Да-да, Жан Поль захотел в моду благодаря кинематографу. С тех пор он был художником по костюмам для великих режиссеров и даже был номинирован на премию Cesar за свою работу. Среди множества фильмов, повлиявших на его карьеру, несколько настолько любимы и известны, что….В общем, смотрите :)
Именно в фильме Жака Беккера «Фальбала» Жан Поль Готье обнаруживает, что мир моды не ограничивается созданием одежды. Этот художественный фильм 1944 года с участием великого модельера Филиппа Кларенса (Раймон Руло), который влюбился в Мишлин Пресли в послевоенном доме моды, стал для него настоящим открытием:
«Когда я посмотрел фильм «Фалбала», мне, должно быть, было 12 / 13 лет, и я знал, что хочу заниматься этой работой, как персонаж, который был там со всеми штучками кутюрье! (…) Для меня мода была прежде всего парадом. Если бы не парад, может быть, я бы не занимался модой, я бы шил театральные костюмы или костюмы для кино», объяснил Готье в программе «Французская культура» в программе «Голый голос».
Идея шоу станет центральной в подходе создателя к своей работе, а Тони Маршалл, дочь Мишлин Прель, даже поможет Жан-Полю Готье в кураторстве выставки CinéMode во французской Синематеке.
Кто вы, Полли Магу? Уильям Кляйн, 1966 г.
«Кто вы, Полли Мэгго?» американского художника Уильяма Кляйна играет важную роль в мире Жана Поля Готье. Этот фильм забавно, а порой иронично, показывает моду. Редактор отдела моды, который объявляет о смерти высокой моды, всегда заставляет меня смеяться», объяснил кутюрье журналу Trois Couleurs. Подшучивайте над модой, изображайте ее в карикатурном виде, получайте от нее удовольствие… Это все, чем Жан Поль Готье будет заниматься на протяжении всей своей карьеры.
Фильмы Педро Альмодовара
Педро Альмодовар и Жан Поль Готье на протяжении многих лет поддерживают максимально плодотворные профессиональные отношения. Все началось в 1994 году, когда режиссер попросил дизайнера представить силуэт Виктории Абрил в Kika. Затем следовали костюмыиз фильмов «Плохое образование» и « La piel que Habito», где он представляет себе тюремные комбинации, которые во всех отношениях соответствуют клаустрофобной вселенной, созданной режиссером. Если два сообщника так хорошо работают вместе, то это потому, что каждый по-своему культивирует дерзость и вкус к причудливому, красочному, сюрреалистическому.
Пятый элемент Люка Бессона, 1996
Когда Жан Поль Готье представляет свою следующую коллекцию, он надевает кепку художника по костюмам в таких фильмах, как «Повар, вор, его жена и его возлюбленная » Питера Гринуэя (1989), «Город потерянных детей » Каро и Жене (1995) и Le Cinquieme Elemen (1997).
Этот художественный фильм Люка Бессона принес ему номинацию на Cesar в категории «Лучшие костюмы». Надо сказать, что кутюрье превзошел самого себя и наделил всех межгалактических существ одеждой света, которая придает особую атмосферу фильму, ставшему с тех пор культовым.В немалой степени благодаря костюмам.
Благодарим любимых читателей и подписчиков за то, что прочли этот пост. У нас на сайте всегда много интересной и актуальной информации о мире beauty&fashion!
А вообще у нас в блоге так круто, что не передать. Впрочем, судить вам. Вот ссылочки на последние статьи:)
От Леонардо да Винчи до Supremes и Майкла Джексона: невероятная история пайеток