Найти в Дзене
Александр Ефремов

Обзор на крутой Lexus ES 2021 года

Дебютировав в 1989 году вместе с флагманом LS, ES помог основать бренд Lexus. С тех пор ES выпускается серийно и сейчас находится в седьмом поколении, которое поступило в продажу в 2019 модельном году. Отдавая предпочтение комфорту, а не производительности, ES предлагает много пассажирского пространства среди высококлассного оснащения. В 2021 году к модельному ряду присоединится полноприводный ES 250, а также стандартный переднеприводный ES 350 и гибридный ES 300h. Просторный и спокойный, Lexus ES обеспечивает комфортное вождение. Хотя этот седан можно сравнить с аналогичными по цене компактными роскошными седанами, а также с аналогичными по размеру мидсайзерами, ES не делает ничего особенного, чтобы выделиться. Действительно, внутри ES очень просторный, а качество материалов высокое. Однако дизайн приборной панели несколько причудлив, а информационно-развлекательная система Lexus без сенсорного экрана - головная боль в использовании. Качество езды на гладких поверхностях хорошее, и

Дебютировав в 1989 году вместе с флагманом LS, ES помог основать бренд Lexus. С тех пор ES выпускается серийно и сейчас находится в седьмом поколении, которое поступило в продажу в 2019 модельном году. Отдавая предпочтение комфорту, а не производительности, ES предлагает много пассажирского пространства среди высококлассного оснащения.

В 2021 году к модельному ряду присоединится полноприводный ES 250, а также стандартный переднеприводный ES 350 и гибридный ES 300h.

Просторный и спокойный, Lexus ES обеспечивает комфортное вождение. Хотя этот седан можно сравнить с аналогичными по цене компактными роскошными седанами, а также с аналогичными по размеру мидсайзерами, ES не делает ничего особенного, чтобы выделиться.

Действительно, внутри ES очень просторный, а качество материалов высокое. Однако дизайн приборной панели несколько причудлив, а информационно-развлекательная система Lexus без сенсорного экрана - головная боль в использовании.

Качество езды на гладких поверхностях хорошее, и включенные в комплектацию функции помощи водителю помогают в этом. Однако на неровном дорожном покрытии подвеска может показаться плавающей и напряженной. По правде говоря, ES создан больше для езды по трассе, чем для управления, даже в комплектации F Sport, вдохновленной производительностью. Мы обнаружили, что эта комплектация немного шумновата, в то время как гибрид ES 300h кажется самым тихим в линейке и, безусловно, самым эффективным. Новая модель с AWD определенно медленнее, но ускорение адекватное, а дополнительные управляемые колеса обеспечат уверенность покупателям в снежном климате.

ES - это выгодная цена, доступная гибридная эффективность и хорошо известная надежность Lexus. Тем не менее, конкуренты предлагают больше стиля, более простые информационно-развлекательные системы и лучшую вовлеченность водителя.

-2

ES350 оснащен 3,5-литровым V-6 мощностью 302 л.с. и 276 фунт-фут крутящего момента. Он приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В тестах MotorTrend ES 350 разгонялся до 60 миль/ч за 6,1 секунды, или за 5,9 секунды в комплектации F Sport. Экономия топлива, согласно EPA, составляет 22/32 мпг по городу/трассе в стандартной комплектации или 22/31 мпг в комплектации F Sport.

ES300h - это гибрид с 2,5-литровым I-4 и электромотором, приводящим в движение передние колеса через автоматический CVT. Общая мощность составляет 215 л.с. По данным MotorTrend, время разгона ES 300h от 0 до 60 миль/ч составляет 7,8 секунды. Экономия топлива по данным EPA составляет 43/44 mpg.

Новинкой 2021 года станет ES250 AWD с 2,5-литровым I-4 мощностью 203 л.с. и 184 фунт-фут. Двигатель передается через восьмиступенчатый автомат на стандартный AWD, как следует из названия. Когда мы тестировали AWD ES250, ему потребовалось 8,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль/ч. Экономия топлива составляет 25/34 mpg, согласно EPA.

ES заработал пять звезд в рейтинге общей безопасности NHTSA, что является наивысшей возможной оценкой. От IIHS он получил награду 2020 Top Safety Pick +.

Стандартные системы помощи водителю и активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении по полосе, систему распознавания дорожных знаков и систему предупреждения переднего столкновения с автоматическим экстренным торможением. Мониторинг слепых зон и предупреждение о заднем поперечном трафике с автоматическим торможением включены в большинство комплектаций и являются опцией для базовых комплектаций.