Есть такой советский фильм. В смысле, с таким названием. Или не нам не снилось, а вам не снилось… Хотя какая разница! Нам-вам-тарарам…
Главное, что не снилось. Её снял великий русский кинорежиссёр Илья Фрэз (а чего вы сразу ржать-то?). Сюжет фильма незамысловат: старшеклассница Катя Шевченко (Татьяна Аксюта) переезжает в новый дом и в новой школе знакомится с одноклассником Ромой Лавочкиным (Никита Михайловский). Постепенно они влюбляются друг в друга, а поскольку эту их влюблённость не одобряют их родители, то Рома падает из высокого этажа, а Катя бежит к нему, чтобы разделить его боль, участь и горечь падения. Но так как он упал в высокий снежный сугроб (хитрый! Знает куда падать), то есть надежда что всё обойдётся без травматологического отделения и этот губастенький всё-таки выживет. А там уж как Бог даст… В общем, ура.
К чему я о каких то ромах с катями и травматологическими отделениями?
Действительно, несерьёзно… Тут у нас теперь другое «не снилось». Такое, что ахнешь и уж точно не уснёшь!
А именно — разгромное сообщение в Интернете:
Вывод простой и одновременно грустный: Людочка заигралась. Потому что совершенно перестала видеть края. Её уже совершенно конкретно начало заносить. И занесло. И всё идёт к тому, что скоро она окажется на голимой пенсии и совершенно голодном подсосе (то есть театр ей не будет платить. Тем более что театру платить ей не за что. Она в нём не играет, а только числится). А если её ещё и со всех ток-шовов попрут (а на них она выступает, конечно же, совсем не бесплатно), тогда вообще ей кисло придётся. Или как принято говорить среди нас, выдающихся телевизионных экспертов-эсквайров, гриздохен шванц.
Хотя, честно говоря, ни капельки её не жалко. Ну вот ни капелюшечки.
Почему? Потому что опять же заигралась. А заигралась— получи. И никто в твоём переборе не виноват. Пусть теперь поживёт как миллионы обыкновенных пенсионеров. На одну только пенсию. Когда порой и на кефир не хватает (я уж не говорю про пол-литру. Ведь Людочка очень выжрать НЕ ЛЮБИТ. Это тоже ни для кого не секрет. Ну, НЕ ЛЮБИТ — и всё тут! Другие любят, особенно на халяву, а она — никак! Хучь плачь).
И как тут не вспомнить всё ту же грандиозно-эпохальную поэму «Думы о Кюхельбеккере», которую написал наш выдающийся коломенский поэт земли русской Боцман Сергеев:
Всё суета! Театр желаний.
Кефир. Поллитра. Пирожок.
Пора наставшая страданий
Как поднебесья мрачный рок.
А как бывало на ток-шовах!
И сотня тысяч не за что!
Мозги кружились отчего-то,
Что было, может быть в пальто.
Ну, а теперь пальтА не купишь.
коль нету денег для пальтА!
И станет грустно, станет кисло.
Ведь в кошельке уже не та
Наличность денег… Хрен нанайки.
Надень галоши и иди…
И не зовут чего-т в ток-шовы…
И зря завИлась в бигуди…
Алексей КУРГАНОВ