Признаём мы того или нет, но киноиндустрия оказывает огромное влияние на массовое сознание и создаёт так называемый "Дух времени" . К примеру, после роста популярности телесериала "Друзья" модной стала прическа "как у Рейчел" ( в парикмахерской кстати так и говорили) и таких примеров уйма, несколько из которых мы сегодня и приведём. Казалось бы, какое изменение в сознании людей может вызвать обычный детский мультфильм? Но даже на основе такого, безобидного мультфильма люди умудрились создать целую волну безумия. Дело было так: После выхода на экраны спрос на рыбок-клоунов резко возрос, даже несмотря на то, что анимационная лента закладывала диаметрально противоположные идеи. Так, по данным фонда " Спасение Немо", более 1 млн рыб-клоунов вылавливаются с рифов для содержания в домашних условиях и данный факт не мог не сказаться на уменьшении числа их вида. После выхода на экраны мультфильма " 101 далматинец" американцы стали в массовом порядке покупать для своих детей щенков этой породы