Найти в Дзене
Александр Ефремов

2022 Infiniti Q50 - быстрый обзор

Q50 продолжает наследие модели G35, которая победила в нашем конкурсе "Автомобиль года" в 2003 году. Теперь, почти два десятилетия спустя, Q50 - единственный оставшийся седан Infiniti. Это поколение было представлено в 2014 модельном году, и, несмотря на то, что рынок продолжает смещаться в сторону внедорожников, Q50 стремится сохранить свою привлекательность благодаря сочетанию спорта и роскоши. Стандартный твин-турбо V-6 помогает ему выделиться в сегменте, который продолжает уменьшаться в размерах и электрифицировать свои силовые агрегаты. Q50 может быть стремительным и стильным, но он все еще находится в нижней части нашего рейтинга компактных роскошных седанов. У этого Infiniti просто нет того, что нужно, чтобы конкурировать с лучшими в сегменте. Нельзя отрицать, что автомобиль быстр, особенно в версии Red Sport 400. Твин-турбо V-6 тянет мощно и звучит великолепно. Несмотря на это, другие динамические характеристики Q50 недостаточно хороши, в частности, нечеткое и непредсказуемое

Q50 продолжает наследие модели G35, которая победила в нашем конкурсе "Автомобиль года" в 2003 году. Теперь, почти два десятилетия спустя, Q50 - единственный оставшийся седан Infiniti. Это поколение было представлено в 2014 модельном году, и, несмотря на то, что рынок продолжает смещаться в сторону внедорожников, Q50 стремится сохранить свою привлекательность благодаря сочетанию спорта и роскоши. Стандартный твин-турбо V-6 помогает ему выделиться в сегменте, который продолжает уменьшаться в размерах и электрифицировать свои силовые агрегаты.

Q50 может быть стремительным и стильным, но он все еще находится в нижней части нашего рейтинга компактных роскошных седанов. У этого Infiniti просто нет того, что нужно, чтобы конкурировать с лучшими в сегменте.

Нельзя отрицать, что автомобиль быстр, особенно в версии Red Sport 400. Твин-турбо V-6 тянет мощно и звучит великолепно. Несмотря на это, другие динамические характеристики Q50 недостаточно хороши, в частности, нечеткое и непредсказуемое рулевое управление. Жесткая подвеска, казалось бы, помогает в тестах на управляемость и вредит в реальном мире - качество езды нестабильно на любом, кроме гладкого, дорожном покрытии.

Приятные материалы и большое пространство для пассажиров создают впечатление, что в Q50 можно приятно провести время. Однако его информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами запутанна и, по нашему опыту, иногда глючит. Время для переосмысления.

Действительно, Q50 в целом может нуждаться в переосмыслении. Его устаревшие корни и отсутствие лоска заставляют нас предпочесть его конкурентов.

С обеими версиями 3,0-литрового твин-турбо V-6 Q50 оснащается семиступенчатой автоматической коробкой передач. RWD является стандартным, а AWD - опциональным.

-2

Базовая комплектация выдает 300 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль/ч должен занять чуть меньше 6,0 секунд. Мы ожидаем, что экономия топлива в соответствии с EPA составит 20/29 миль в час по городу/трассе с RWD и 19/27 миль в час с AWD.

Считайте, что Infiniti Q60 - это купе Q50. У него те же двигатели, те же функции и то же шасси, хотя и на две двери меньше. Q60 подчеркивает стремительный дизайн Infiniti, со скульптурными, плавными очертаниями кузова и необычной изгибистой оконной линией. Наши мысли о Q60 во многом совпадают с мнением о его четырехдверном собрате: стильный, стремительный и нуждающийся в улучшении.