Совершенно новый для 2021 года, TLX демонстрирует последние достижения Acura в области дизайна и производительности. Он продолжает родословную седанов Acura, насчитывающую несколько десятилетий, после модели Vigor начала 1990-х годов, нескольких поколений TL, начиная с 1995 года, и первого поколения TLX, дебютировавшего в 2014 году.
В 2021 году новый TLX будет отличаться агрессивным дизайном экстерьера, драматическими пропорциями, передовым технологическим салоном и возможностью выбора между двигателями с турбонаддувом. Один из них, абсолютно новый V-6, предназначен исключительно для TLX Type S, который возрождает производительный суббренд Acura после более чем десятилетнего отсутствия на американском рынке. TLX 2021 года поступит в продажу осенью 2020 года, а TLX Type S будет доступен с начала 2021 года.
TLX последнего поколения не дотягивал до статуса настоящего спортивного седана, но полностью новая модель 2021 года призвана это изменить.
Более длинный, низкий и широкий, TLX 2021 года - это привлекательная четырехдверка. Драматические пропорции TLX, созданные по образцу концепт-кара Acura Type S 2019 года, подчеркивают изломанные и угловатые формы кузова. Внутри Acura выбрала дизайн, вдохновленный кокпитом, в котором отсутствуют традиционные элементы роскоши. Интерфейс сенсорной панели информационно-развлекательной системы автопроизводителя разочаровал нас в RDX, и мы не заметили никаких заметных улучшений в интерьере нового TLX. Тем не менее, мы остались довольны просторным, хорошо оборудованным задним сиденьем и большим багажником.
Но как насчет спортивности? Acura пытается решить эту проблему с помощью турбированных двигателей TLX. Стандартная 2,0-литровая турбочетверка с VTEC (заимствованная у Honda Civic Type R) обладает значительным приростом мощности и крутящего момента по сравнению с предыдущим 2,0-литровым базовым двигателем с естественным всасыванием. С помощью продуманной новой подвески A-Spec управляется очень хорошо. Энтузиасты Acura могут ликовать: суббренд Type S возвращается в виде TLX с 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, передающим мощность через новое поколение SH-AWD.
Независимо от двигателя, новое шасси TLX стало более жестким и оснащено передней подвеской с управляемыми рычагами для более острой управляемости. Адаптивное электрическое рулевое управление, регулируемая подвеска и технология электросервопривода тормозов, впервые примененная на NSX, также входят в список обновлений. TLX второго поколения заметно улучшен по сравнению с автомобилем, который он заменил.
TLX является настолько безопасным автомобилем, насколько это вообще возможно, по крайней мере, судя по его безупречной работе в тестах безопасности IIHS. Независимо от комплектации и опций, каждый TLX является лучшим автомобилем по безопасности IIHS 2020 года (Top Safety Pick+). Он также заслужил пятизвездочный рейтинг общей безопасности от NHTSA.
Все модели TLX оснащены комплексом систем помощи водителю и активной безопасности под названием AcuraWatch. Этот пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении по полосе, систему предупреждения переднего столкновения с автоматическим экстренным торможением, систему распознавания дорожных знаков и систему контроля внимания водителя. Среди прочих подушек безопасности, TLX 2021 года - это первая Acura, оснащенная трехкамерной подушкой безопасности переднего пассажира, которая может обеспечить лучшую защиту при определенных столкновениях.