Найти в Дзене
Роман Короленко

Mercedes-Benz C-Class - хороший седан

От 503-сильного купе AMG до практичного четырехцилиндрового седана, Mercedes-Benz предлагает множество вариантов компактного C-Class. Немецкий люксовый автопроизводитель представил текущее поколение C-Class в 2015 году, а в 2019 году модель получила фейслифтинг в середине цикла.

В линейке автомобилей Mercedes-Benz C-Class располагается выше субкомпактных A- и CLA-Class, но ниже среднеразмерного E- и полноразмерного S-Class седанов. Уже давно существующий маленький Mercedes конкурирует с другими компактными седанами класса люкс, включая Genesis G70, Tesla Model 3, Audi A4 и BMW 3 Series.

В то время как Mercedes-Benz продвигается вниз по рынку с субкомпактными A- и CLA-Class, C-Class ощущается скорее как маленькая версия флагманского S-Class, а не как дешевое утешение. Интерьер является сильной стороной; большие дисплеи информационно-развлекательной системы и приборной панели выглядят современно, а дизайн интерьера явно высококлассный. Высокие показатели безопасности подслащают сделку.

Во время первого теста фейслифтинговой версии 2019 года мы обнаружили впечатляющие характеристики на прямой, близкие к лучшим в сегменте, и отличную экономию топлива на шоссе в нашем тесте RealMPG. Однако управляемость в пределе может разочаровать, благодаря постоянно включенному контролю устойчивости. Ощущения от вождения заметно отличаются в каждом режиме, и эта последняя модель предлагает более высокое качество езды, чем ее дореформенная альтернатива.

Если производительность имеет приоритет над экономичностью или доступностью, V-8 AMG C 63 обеспечит все характеристики, готовые к автобану, визуальную привлекательность и громогласный выхлоп, о которых вы только можете попросить. Это бычья мощь, которая доставляет огромное удовольствие от вождения, и она ощущается как достойная корона на вершине модельного ряда C-Class. Этот компактный автомобиль Mercedes вполне оправдывает себя.

-2

С-Класс входит в число самых безопасных автомобилей на дороге. В тестах безопасности IIHS он получил отличные оценки во всех шести испытаниях на устойчивость при столкновении, а также оценки "Хорошо" или "Приемлемо" за фары. С опциональной системой автоматического торможения седан C-Класса входит в рейтинг 2020 Top Safety Pick+ (стандартная система работает немного хуже в испытаниях на столкновение с пешеходами). Автомобиль получил четырехзвездочные оценки NHTSA за фронтальное столкновение и опрокидывание (из возможных пяти звезд).

Седан вмещает пять человек, хотя в вариантах купе и кабриолет центральное заднее сиденье убирается, в результате чего количество мест уменьшается до четырех.

Эти двухдверные С-классы также ограничивают пространство для груза. Кабриолеты предлагают всего 8,8 кубических футов, по сравнению с 10,5 у купе и 12,6 у седана. Как и следовало ожидать, места на втором ряду сидений в купе и кабриолете заметно теснее, чем в седане.