Нацеленный на европейские компактные спортивные седаны, включая BMW 3 серии и Audi A4, Lexus IS возвращается в сегмент основательно обновленным. Это не совсем новый автомобиль, но значительные обновления внешнего облика, интерьера и "подкожного" оборудования отличают IS 2021 года от предшественников.
Представленный в 2001 году, IS показал новую сторону Lexus - его веселую сторону. После года, проведенного с этим автомобилем в нашем долгосрочном тестовом парке, мы заявили, что IS означает "мгновенный успех". В 2014 году мы оценивали несколько вариантов IS в течение года. И снова мы высоко оценили его комфортабельность, спортивную управляемость и безупречную надежность. Однако с тех пор сегмент динамически превзошел IS.
В настоящее время Lexus сосредоточился на кроссоверах; отмена медленно продающегося седана GS демонстрирует это. Нежелание вкладывать слишком много средств в седан с низким объемом продаж может объяснить, почему 2021 IS построен на существующей платформе New N, а не на новейшей архитектуре TNGA-L.
Однако, 2021 IS - это не просто обновление, это серьезная модернизация. Инженеры Lexus внесли многочисленные изменения в шасси и настройку, чтобы обеспечить лучшее управление автомобилем, чем раньше. Совершенно новые кузовные панели, обновленное освещение и относительно сдержанная решетка радиатора в виде веретена отличают его от предыдущей модели. Внутри тема продолжается: новая приборная панель и столь необходимое обновление информационно-развлекательной системы.
Выбор силовых агрегатов остался прежним. Это означает турбочетверку и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для RWD IS 300. Что удивительно, AWD IS 300 использует V-6 и несколько архаичный шестиступенчатый автомат. Более спортивный IS 350 получает более мощный V-6 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач на RWD, но шестиступенчатой на AWD.
IS 2021 года успешно несет эстафету и вносит значительные улучшения по сравнению с автомобилем, который он заменяет. Качество езды стало заметно более утонченным, с достаточной податливостью, чтобы сгладить большинство дорожных дефектов, и достаточным контролем кузова, чтобы оставаться стабильным и уверенным. Он по-прежнему быстр и весел, даже если его показатели не выделяются в сегменте компактных роскошных автомобилей. К счастью, теперь водители могут управлять информационно-развлекательным экраном с помощью сенсорного управления.
Lexus IS 2021 года демонстрирует отличные результаты в тестах безопасности IIHS. Получив максимальные оценки почти по всем тестам, он заслужил в 2021 году звание Top Safety Pick+. IS также получил пятизвездочный рейтинг общей безопасности от NTHSA.
Lexus усовершенствовал набор технологий активной безопасности для модели IS 2021 года. Новая модель получила систему предупреждения переднего столкновения с автоматическим экстренным торможением, мониторинг "слепых зон", систему помощи при движении по полосе, систему предупреждения о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.