По мере приближения к пяти десятилетиям производства BMW 3 серии сохраняет статус лидера среди компактных спортивных седанов класса люкс. Нынешнее седьмое поколение G20 3 Series дебютирует в 2019 модельном году. Как всегда, она нацелена на баланс между производительностью, роскошью и технологиями, чтобы предоставить водителям фирменные впечатления от BMW. В 2022 году она доступна в различных комплектациях, начиная с легендарной M3, или в виде гибрида с подключаемым двигателем. Несмотря на свое неизменное влияние, 3 Series не занимает верхних строчек в нашем рейтинге роскошных компактных седанов.
Хотя 3 Series по-прежнему является одним из самых узнаваемых брендов в сегменте роскошных компактных седанов, автомобиль больше не лидирует среди небольших спортивных четырехдверок. Создается впечатление, что автомобиль пытается быть слишком многим одновременно.
С точки зрения того, что это роскошный автомобиль, 3 Series проходит проверку. Интерьер просторный и соответствует высоким стандартам качества. Тем не менее, кажется, что BMW пытается отвлечь внимание от строгого дизайна салона и иногда ворсистых материалов с помощью диковинных технических функций.
Производительность - вот где 3 Series сохраняет свое наследие. Независимо от двигателя она хорошо разгоняется, уверенно тормозит и управляется с впечатляющей точностью. Но мы задаемся вопросом, не была ли она построена в соответствии с подростковым пониманием спортивности. В качестве доказательства можно привести слишком толстый руль, жестоко жесткую подвеску M Sport или ужасающий дизайн M3.
Даже когда автомобили уступают место кроссоверам, 3 Series остается эталоном среди компактных седанов класса люкс. Либо автомобиль уже не так хорош, как раньше, либо сегмент просто догнал его. В своей попытке быть больше вещей для большего количества людей, 3 Series уступила позиции автомобилям, более решительным в своих задачах.
Раньше BMW выпускала купе 3 Series, которое продавалось вместе с седаном 3 Series. Затем, в 2014 модельном году, компания выделила двухдверку в отдельную модель под названием 4 Series. Сейчас, во втором поколении, 4 Series механически похожа на 3 Series, разделяя фундаментальное оборудование, силовые агрегаты и функции. Основные отличия заключаются в дизайне, купеобразном четырехдверном стиле кузова и опциональной складной крыше на кабриолете. Ознакомьтесь с нашим руководством покупателя BMW 4 серии 2022 года для получения полной информации.
По данным NHTSA, 3 серия заслужила пятизвездочный рейтинг общей безопасности, что является наивысшей возможной оценкой. Мы ожидаем, что нынешняя 3 Series сохранит в 2021 году звание Top Safety Pick, которое она получила в прошлом году от IIHS, которая также поставила ей наивысшую оценку "Хорошо" во всех шести испытаниях на безопасность при столкновении.
Стандартные системы помощи водителю и активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и автоматические стеклоочистители. Такие системы, как адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении по полосе, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения и система мониторинга слепых зон, являются опциональными.