Найти в Дзене
Артём Груздев

2021 Alfa Romeo Giulia - обзор

Представленная после среднемоторного 4C, модель Giulia возрождает классическую модель и является ключевой частью возвращения Alfa Romeo на американский рынок. Alfa вернула Giulia в 2017 модельном году, когда она выиграла наш конкурс "Автомобиль года 2018", и выпустила обновление в середине цикла к 2020 году. На 2021 год запланирован новый хардкорный вариант GTA, который, как мы надеемся, не ограничится европейскими рынками. Giulia конкурирует с другими компактными спортивными седанами класса люкс, включая Genesis G70, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, а также с электрической альтернативой в виде Tesla Model 3. Мы бы преуменьшили, если бы сказали, что нам нравится Giulia - этот автомобиль был нашим автомобилем года 2018. Редакторы MotorTrend похвалили Giulia за превосходную динамику, мощные силовые агрегаты и неповторимый итальянский стиль. Восхитительный Quadrifoglio выиграл соревнование с BMW M3 Competition отчасти благодаря острому рулевому управлению и комфортной езде. Одно дело, е

Представленная после среднемоторного 4C, модель Giulia возрождает классическую модель и является ключевой частью возвращения Alfa Romeo на американский рынок.

Alfa вернула Giulia в 2017 модельном году, когда она выиграла наш конкурс "Автомобиль года 2018", и выпустила обновление в середине цикла к 2020 году. На 2021 год запланирован новый хардкорный вариант GTA, который, как мы надеемся, не ограничится европейскими рынками. Giulia конкурирует с другими компактными спортивными седанами класса люкс, включая Genesis G70, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, а также с электрической альтернативой в виде Tesla Model 3.

Мы бы преуменьшили, если бы сказали, что нам нравится Giulia - этот автомобиль был нашим автомобилем года 2018. Редакторы MotorTrend похвалили Giulia за превосходную динамику, мощные силовые агрегаты и неповторимый итальянский стиль. Восхитительный Quadrifoglio выиграл соревнование с BMW M3 Competition отчасти благодаря острому рулевому управлению и комфортной езде.

Одно дело, если бы четырехцилиндровая модель была неудачной, а мы все любили 505-сильный Quadrifoglio, но это не так. Giulias заслужила победы в сравнительных тестах с фыркающим, бурлящим четырехцилиндровым двигателем и резким, висцеральным V-6 с двумя турбинами. Тем не менее, в Quadrifoglio мы столкнулись с плохо настроенными тормозами, которые затрудняют плавную остановку.

Нам не понравилось чрезмерное использование дешевых материалов в салоне, но этот вопрос был решен в обновлении 2020 года. Как мы отметили в обзоре интерьера, Alfa удалось исправить почти все аспекты автомобиля, которые нуждались в этом, хотя другие варианты могут предложить лучшую стоимость при перепродаже. После года, проведенного в нашем гараже, Giulia даже смогла развеять наши опасения по поводу надежности. Эта Alfa Romeo - превосходный спортивный седан.

-2

Стандартная Giulia оснащается самой мощной 2,0-литровой турбочетверкой в сегменте. Она развивает 280 л.с. и 306 фунт-фут крутящего момента, работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с RWD или AWD. Когда мы тестировали RWD Giulia Ti, она разогналась до 60 за 5,1 секунды. Экономия топлива составляет 23-24/31-33 mpg по городу/трассе, в зависимости от типа привода.

Giulia демонстрирует высокие результаты в тестах безопасности IIHS, получив максимальные оценки в пяти тестах на устойчивость при столкновении и превосходную оценку за предотвращение фронтальных столкновений. Хотя базовые фары получили самую низкую оценку Poor, варианты Ti с опциональными высокоэффективными биксеноновыми фарами и все модели Quadrifoglio получили оценку Good.

Что касается средств активной безопасности, Alfa предлагает полный набор полуавтономных систем помощи водителю. В список входят система помощи на шоссе с адаптивным круизом и центрированием по полосе, система распознавания дорожных знаков, мониторинг "слепых зон" и система предупреждения о внимании водителя.