Найти тему

Запрет на советский "АВТОПРОМ" в 2021?

Старые машины в России запретят в 2021 году?

Запрет старых авто в России в 2021 году – последние новости, каких автомобилей коснется новый закон, последствия для водителей.

В 2008 ВАЗ выпустил более 810 тысяч автомобилей, а десять лет спустя, в 2018 году, – только 393 тысячи. Снижение статистики производства наблюдается на всех автозаводах РФ.Динамика выпущенных автомобилей ВАЗ Правительство решило спасать производителей, введя запрет на старые машины.

https://youtu.be/_i9mcU2GEOA
https://youtu.be/_i9mcU2GEOA

Почти все развитые страны мира подчинены философии потребления, то есть, там срок жизни автомобиля планируется на 3-5 лет, после чего он утилизируется, а человек приобретает новый. У людей есть деньги на новые машины, кредиты на Западе очень дешевые, поэтому с личным транспортом там никаких проблем нет.

К тому же – никто не запрещает ездить на старой машине. В центре Парижа, например, полно старых «Пежо-106», «Рено Твинго» и «Фольксваген Поло».

Россия – страна бедная. Средняя зарплата в стране – около 500 долларов, большая часть среднего дохода уходит на еду и коммунальную плату. Цена самой дешевой «Гранты» - порядка 6000 долларов.

-2

Чтобы заработать на этот автомобиль, который уж точно не является пределом мечтаний, средне статичному россиянину нужно 12 месяцев ничего не пить и не есть.Кроме того, даже накопив на «Гранту» ее нужно страховать, обслуживать, а поскольку машина современная и новая, это приходится делать в специализированном центре, что тоже стоит немалых денег.Наибольшая часть людей в глубинке имеет именно старые автомобили. Они надежнее, более проходимые, их можно обслуживать самостоятельно.Почти 50% автомобилей в РФ – старше 10 лет. Запрет старых автомобилей в 2020 году примет масштабы национального бедствия.

Официальная причина нововведения – причинение вреда экологии. Учитывая катастрофическую ситуацию с мусором, регулярные выбросы радиации и вредных веществ с заводов, огромное выделение угарного газа от лесных пожаров…наказывать автомобилистов за экологию – просто смешно.

Как это будет реализовано

Основной механизм запрета старых машин будет реализован через ужесточение техосмотра. Будет предпринят целый комплекс мер, таких как:

Введение уголовной ответственности для операторов за «нечестное» ТО;

Владельцы старых машин будут проходить техосмотр от двух раз в год до 1 раза в месяц;

Штрафы за езду без ТО и страховки вырастут и будут начисляться автоматически за каждый день просрочки.

Суммы там астрономические – до 2800 рублей штрафа в сутки. Кроме того, отказывать в прохождении ТО будут всех, у кого сочатся технические субстанции – масло, антифриз, тормозная жидкость и т.д.Соответственно, владельцы старой машины будет пройти ТО нереально, так как выделение масла через сальники и прокладки – беда всех подержанных машин. Как можно предположить, муниципальные автобусы, с которых жидкости стекают ведрами, продолжат выходить на маршруты.Без технического осмотра не дадут полис ОСАГО, а без него будут штрафовать по камерам, а это еще 3000 рублей штрафа после каждого проезда.Учитывая, что новости о запрете были показаны по федеральным каналам, скорее всего, это часть очередного пиара Путина. Правительство принимает антинародный закон, а добрый и справедливый царь вводит значительные послабления.Однако, часть мер все равно будет принята в виду острого бюджетного дефицита и необходимости спасения автомобильной отрасли.Так что прохождение техосмотра 2 раза в год с ужесточением процедуры, непреклонность экспертов ТО – все это ждет водителей в ближайший 2020-2021 год.

-3

Ввиду изменений законодательства старые машины ждет тотальный обвал цен. Однако, поддаваться общей панике пока не стоит, шансы, что закон не примут, пока еще остаются.