Найти в Дзене
Артём Груздев

Audi A3 2022 года - обзор

Самый маленький седан Audi полностью обновлен к 2022 году, а дизайн A3 соответствует последнему образу марки. Немного длиннее, шире и выше, чем раньше, новый A3 обеспечивает улучшенное пассажирское пространство. Интерьер отличается измененной планировкой и усовершенствованными технологиями. Турбированный и гибридизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет доступен с системой Quattro AWD, когда автомобиль появится в шоу-румах США в конце 2021 года. Спортивные модели S3 и RS3 также возвращаются. Новый Audi A3 призван улучшить своего симпатичного предшественника. В нем устранены некоторые недостатки того автомобиля; громкий шум шин был устранен в пользу тихого и спокойного салона. Audi решила проблему тесных задних сидений, сделав A3 2022 года на 0,8 дюйма шире, на 1,4 дюйма длиннее и на 0,5 дюйма выше, чем раньше. В результате пассажиры сзади получат больше пространства для ног. В новейших автомобилях Audi особое внимание уделяется технологиям, и эта тема прослеживается

Самый маленький седан Audi полностью обновлен к 2022 году, а дизайн A3 соответствует последнему образу марки. Немного длиннее, шире и выше, чем раньше, новый A3 обеспечивает улучшенное пассажирское пространство. Интерьер отличается измененной планировкой и усовершенствованными технологиями. Турбированный и гибридизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет доступен с системой Quattro AWD, когда автомобиль появится в шоу-румах США в конце 2021 года. Спортивные модели S3 и RS3 также возвращаются.

Новый Audi A3 призван улучшить своего симпатичного предшественника. В нем устранены некоторые недостатки того автомобиля; громкий шум шин был устранен в пользу тихого и спокойного салона. Audi решила проблему тесных задних сидений, сделав A3 2022 года на 0,8 дюйма шире, на 1,4 дюйма длиннее и на 0,5 дюйма выше, чем раньше. В результате пассажиры сзади получат больше пространства для ног.

В новейших автомобилях Audi особое внимание уделяется технологиям, и эта тема прослеживается даже в A3 начального уровня. Новейшая информационно-развлекательная система марки является одной из лучших в отрасли, и A3 2022 года будет поставляться со стандартным 10,1-дюймовым сенсорным экраном. 10,3-дюймовая цифровая панель приборов также будет стандартной для A3 2022 года, а 12,3-дюймовый прибор будет доступен.

Благодаря мягкому гибридному двигателю I-4 с турбонаддувом, A3 2022 года должен быть ощутимо быстрым. Если этого недостаточно, у Audi есть решения. S3 возвращается с еще большей мощностью, а RS5 уже на подходе, и снова с рычащим пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом. С другой стороны, вполне возможно, что Audi выпустит более эффективный гибридный A3 или даже полностью электрический вариант E-Tron в какой-то момент модельного цикла.

A3 2022 года оснащен турбированным 2,0-литровым двигателем I-4, дополненным 48-вольтовой гибридной электрической системой. Мощность составляет 201 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента. Все это передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, со стандартной системой FWD и фирменной системой Audi Quattro AWD.

-2

Мы ожидаем, что новая модель будет примерно такой же быстрой, как и последняя протестированная нами A3, которая была моделью 2015 года 2.0T AWD. Этот автомобиль разгонялся до 60 миль/ч за 5,4 секунды. Она оснащалась шестиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, но была немного мощнее. Логично предположить, что модели FWD A3 будут отставать на несколько десятых секунды.

Audi утверждает, что 48-вольтовая гибридная система mild-hybrid, установленная на A3, имеет преимущества для производительности и эффективности. При трогании с места система может обеспечить дополнительный крутящий момент на низких оборотах для лучшего отклика при трогании с места. Она также может позволить A3 работать с выключенным двигателем в определенных ситуациях, например, при движении накатом до остановки.