Дон Арден выбрал демонического младенца из множества вариантов, представленных художником обложки Стивом Джоулом. Джоул рассказал Black Sabbath Online, что он специально прислал плохие изображения, надеясь получить отказ от Дона. Джоул не хотел портить свои профессиональные отношения с Оззи Осборном и Шэрон. К этому моменту Шэрон и Оззи уже конфликтовали с Доном Арденом, отцом Шэрон, связанным с мафией. Дон пришёл в ярость, когда Тони Айомми и Гизер Батлер решили заменить Оззи. По правде говоря, Оззи и раньше создавал проблемы, например, когда он ушёл из BLACK SABBATH перед альбомом "Never Say Die!" (1978). Это вынудило группу нанять вокалиста Дэйва Уокера. Оззи вернулся за два или три дня до того, как группа отправилась в студию в Торонто, которую они забронировали. Когда BLACK SABBATH уволили Оззи, Дон попросил Шэрон продолжить сольную карьеру Оззи с его лейблом, так как до этого Шэрон и Дон вместе управляли BLACK SABBATH. Дон продал контракты BLACK SABBATH менеджеру Blue Öyster Cult Сэнди Перлману. В конце концов Шэрон и Оззи разошлись с Доном.
Что касается обложки "Born Again", Тони Айомми и Гизер Батлер отнеслись к этой неудачной шутке неоднозначно, но в то же время позабавились. Гизер сказал:
«Это полная шняга. Но это чертовски здорово!»
Билл Уорд, напротив, был очень зол. Вокалист BLACK SABBATH Иэн Гиллан тоже пришёл в ярость:
«Я увидел обложку, потом меня стошнило. Потом я услышал запись, и меня также стошнило».
Иэн также был расстроен тем, что Гизер сделал новое сведение альбома, который был записан в поместье, принадлежащем Ричарду Брэнсону. Более того, решение Дона выпустить альбом "Born Again" (1983) как альбом BLACK SABBATH противоречило желанию всех участников группы, которые надеялись продвигать себя как супергруппу. Аналогично и "Seventh Star" (1986) не должен был стать сольным альбомом Тони Айомми. Не имело значения, что группа думала по поводу "Born Again" или чего-либо ещё. Дон верил, что рогатый ребёнок с когтями создаст шумиху.
Несмотря на большой гонорар, выплаченный Доном, Джоул закончил работу над оформлением альбома "Born Again" за одну ночь, будучи не в себе. Было ли это простым совпадением, что DEPECHE MODE использовали ту же исходную фотографию младенца на оригинальной обложке "New Life"/"Shout!" 1981? Джоул утверждает, что он не знал об этом. Он якобы выбрал фотографию из журнала "Mind Alive" 1968 года, который родители купили ему в детстве. Учитывая, что Джоуль работал в Kerrang!, вполне вероятно, что он видел обложку DEPECHE MODE.