Найти тему
Maftunabegim Baykhanova

Требования к упаковке свежих фруктов и овощей

крафт пакеты ташкент, полиграфия в ташкенте, упаковочные пакеты в ташкенте

Упаковка свежих фруктов и овощей - один из наиболее важных шагов на долгом и сложном пути от производителя к потребителю. Пакеты, ящики, корзины, корзины, картонные коробки, бункеры для сыпучих материалов и контейнеры на поддонах - удобные контейнеры для обработки, транспортировки и сбыта свежей продукции. В Соединенных Штатах для производства продукции используется более 1500 различных типов упаковки, и это число продолжает расти по мере того, как промышленность вводит новые упаковочные материалы и концепции. Хотя отрасль в целом согласна с тем, что стандартизация контейнеров является одним из способов снижения затрат, в последние годы наблюдается тенденция к расширению диапазона размеров упаковки для удовлетворения разнообразных потребностей оптовиков, потребителей, покупателей общественного питания и перерабатывающих предприятий.

Упаковка и упаковочные материалы вносят значительный вклад в производство продукции; поэтому важно, чтобы упаковщики, грузоотправители, покупатели и потребители имели четкое представление о широком спектре доступных вариантов упаковки. В этом информационном бюллетене описаны некоторые из множества типов упаковки, включая их функции, использование и ограничения. Также включен перечень стандартных для отрасли стандартных контейнеров для продуктов с разбивкой по видам товаров.

Сдерживание

Контейнер должен заключать продукт в удобные единицы для обработки и распределения. Продукт должен хорошо помещаться в контейнере, занимая мало места. Мелкие продукты, имеющие сферическую или продолговатую форму (например, картофель, лук и яблоки), могут быть эффективно упакованы с использованием различных форм и размеров упаковки. Однако для многих продуктов, таких как спаржа, ягоды или мягкие фрукты, могут потребоваться контейнеры, специально предназначенные для этого продукта. Пакеты с продуктами, которые обычно обрабатываются вручную, обычно не превышают 50 фунтов. Сыпучие пакеты, перемещаемые вилочными погрузчиками, могут весить до 1200 фунтов.

Защита

Упаковка должна защищать продукт от механических повреждений и неблагоприятных условий окружающей среды во время транспортировки и распределения. Для получения покупателей порванные, помятые или смятые упаковки продуктов обычно указывают на недостаточную осторожность при обращении с содержимым. Контейнеры для продуктов должны быть достаточно прочными, чтобы противостоять повреждениям во время упаковки, хранения и транспортировки на рынок.

Поскольку почти все упаковки с продукцией укладываются на поддоны, контейнеры для продуктов должны иметь достаточную прочность при штабелированные, чтобы противостоять раздавливанию в условиях низкой температуры и высокой влажности. Хотя стоимость упаковочных материалов резко возросла в последние годы, упаковщики и покупатели больше не приемлют низкокачественные, легкие контейнеры, которые легко повредить при обращении с ними или при попадании влаги.

Идентификация

Пакет должен идентифицировать и содержать полезную информацию о продукте. Обычно (а в некоторых случаях может потребоваться) предоставлять такую ​​информацию, как название продукта, марка, размер, сорт, разновидность, вес нетто, количество, производитель, грузоотправитель и страна происхождения. Также становится все более распространенным нахождение на упаковке информации о питании, рецептах и ​​другой полезной информации, предназначенной специально для потребителя. В потребительском маркетинге внешний вид упаковки также стал важной частью дисплеев в торговых точках.

Универсальные коды продуктов (UPC или штрих-коды) могут быть включены как часть маркировки. UPC, используемые в пищевой промышленности, состоят из десятизначного машиночитаемого кода. Первые пять цифр - это номер, присвоенный конкретному производителю (упаковщику или грузоотправителю), а вторые пять цифр представляют конкретную информацию о продукте, такую ​​как тип продукта и размер упаковки. Хотя информация о ценах не включена, UPC все чаще используются упаковщиками, грузоотправителями, покупателями и розничными торговцами в качестве быстрого и удобного метода управления запасами и учета затрат. Эффективное использование UPC требует согласования со всеми, кто обрабатывает посылку.