Ева ждала у входа в первый корпус отеля. Рядом стоял мой четырёхлистный сын и оглядывался по сторонам. Он был ей совершенно не интересен, хотя разница в возрасте не достигала и двух лет. А вот меня она жадно выискивала глазами в полумраке парадной, услышав, как открылись двери лифта.
Стоило мне выйти на солнечную улицу, как она сразу заняла место возле меня, буквально оттиснув моего сына, и начала воодушевлённо рассказывать о свой жизни.
Ева была симпатичной, милой девочкой, девчонкой почему-то назвать ее у меня язык не повернулся, скорее из-за отсутствия в ее поведении ребячества и наивности.
Она все время улыбалась, то и дело проявляя ямочки на щечках. Глазки ее по-лисьи прищуривались. Аккуратная светлая коса лежала на плече, но то и дело попадала в ее суетливые руки. Пожалуй, только руки и выдавали ее волнение и беспокойство, в остальном она была грациозна и манерна.
К слову, мы видели друг друга впервые. О том, что «скоро выйдет мама» она узнала от Артема.
Мы прогуливались по территории отеля, вдоль корпусов. Рядом была детская площадка, на которую Артём иногда бросал свой взгляд. Он шёл рядом с Евой, как мне казалось, в надежде подружиться и пойти играть. Мне было больно наблюдать как подружка отвергает моего сына, но это были мои личные проблемы, а не ребят. Ещё больше меня удивляло ее желание мне понравиться: заискивающий взгляд, поглаживание прядей своих волос. Когда она говорила, то смотрела прямо в глаза и ловила малейшие изменения мимики и быстро меняла эмоциональность подачи, заметив интерес, или сменяла тему разговора, если я отводила взгляд.
- Артем сейчас идёт в детскую комнату, а я в спортзал, хочешь с нами? - Артём тем временем уже потерял интерес к Еве и ждал, когда мы пойдём в новое место в поиске других ребят, но я уже была полностью охвачена этой маленькой чертовкой.
- Ой, нет. - ответила Ева, играя с косой, - А проводите меня на 9 этаж к моему другу, а то мне так скучно. Я бы сама доехала, но боюсь ездить на лифте одна. Недавно мы с друзьями застряли в лифте, представляете?! Ехали вчетвером и он остановился! Теперь я боюсь ездит одна.
- Так ты же не одна в лифте застряла, а с друзьями. Почему одна ездить боишься, должно же быть наоборот? - не поняв моей реакции, после мгновения удивления, Ева засмеялась. Её поведение вызывало во мне все больше негодование, в эти моменты я чувствовала себя невероятно гадкой.
- А почему ты не хочешь поиграть здесь с Артемом?
- Ну он маленький, а я не люблю обещаться с маленькими, с ними не интересно, ведь они какие-то гл… - Ева смущенно заулыбалась и прижала щечку к плечу, скрутила пальцы рук в замок, как будто застеснявшись того что чуть не сказала вслух.
- Хм… С Артемом вы почти ровесники, но тебе гораздо больше нравится общаться со мной. Ева, что тогда получается, ты ведь для меня тоже маленькая, как ты думаешь мне было интересно тебя слушать? - Ева на секунду удивленно раскрыла глаза и личико ее вытянулось, долю секунды был виден испуг, но она быстро вернулась в свою детскую кокетливую и соблазнительную роль, засмеялась и заулыбалась мне своей самой искренней улыбкой, убеждая себя и весь мир, что тетя пошутила, ведь быть такого не может, что она может кому-то казаться такой же глупой как Артем.
- Ну вот и наш корпус - ответила я, показывая, что возвращаться к ее дому не входило в наши планы.
- Ну ладно, тогда пусть Артем меня отвезёт - смирилась Ева, и настойчиво продолжила вести нас к своему корпусу, маня рукой и точно зная, что взрослый не сможет отказать ребёнку в помощи. Она была права.
- Он маленький, ему нельзя одному ездить на лифте.
- Но мне можно, я просто одна боюсь, а с ним нормально будет. – Я уже готова была взорваться, если бы не было так стыдно за свои эмоции и никак не могла понять, что это - детская недальновидность или уже хорошо отточенный эгоизм?
- А как он спуститься потом? – этим вопросом я попыталась проверить правильно ли я поняла ее идею, отвезти ребенка на 9 этаж и оставить его там.
- Не знаю - она игриво пожала плечиками - давайте быстрее, меня уже друг заждался!
Артём остался ждать на улице, когда мы забежали в вестибюль, как же мне повезло, что в лифте уже были взрослые, которым нужно было наверх. Ева сначала замешкалась, но со словами: «меня ты тоже не знаешь» - я быстро засунула ее в лифт, нажала на кнопку 9 этажа, и спокойно вздохнула только когда двери лифта закрылись.
Вернувшись к сыну, я спросила:
- Ты не расстроился, что твоя подружка уехала?
- Мама, это не моя подружка, я обознался. Она просто стояла рядом, когда ты пришла.
В этот момент я почувствовала себя совсем нелепо и по-детски глупо, может быть с Евой у нас оказалась и не такая уж значительная разница в возрасте.