Найти в Дзене
Крутящий момент

"Будь нежнее". Автоинструктор о том, какие привычки водителя машине сложно пережить.

Всем привет! Недавно дочь моего товарища записалась на вождение, и на второе занятие просто положила движок учебной машины. В наказание, она несколько часов слушала о том, как нельзя обращаться с машиной. Хочу поделиться и с вами, как мы убиваем наши автомобили.
Свои привычки я тоже нашёл в этом списке Постоянный тормоз Как учат в каждой автошколе - соблюдай дистанцию и двигайся со скоростью потока, но если вдруг у вас появится привычка в любой ситуации бить в тормоз, то будьте готовы часто менять тормозные диски, колодки, тормозные шланги, жидкость и т.д. Страдающий рычаг КПП Рычаг КПП это не подставка под вашу руку, для этого есть подлокотник. Чем дольше и чаще вы пользуетесь ей не по назначению, тем скорее все синхронизаторы и шестерни перемешаются меж собой, и вам самим будет неудобно включать передачи. Заправляться только при горящем датчике топлива Мы ведь все понимаем, что дозаправка автомобиля - неизбежный процесс, так зачем его затягивать? Чем меньше топлива в баке, тем быстре
Оглавление

Всем привет!

Недавно дочь моего товарища записалась на вождение, и на второе занятие просто положила движок учебной машины. В наказание, она несколько часов слушала о том, как нельзя обращаться с машиной.

Хочу поделиться и с вами, как мы убиваем наши автомобили.
Свои привычки я тоже нашёл в этом списке

Постоянный тормоз

Как учат в каждой автошколе - соблюдай дистанцию и двигайся со скоростью потока, но если вдруг у вас появится привычка в любой ситуации бить в тормоз, то будьте готовы часто менять тормозные диски, колодки, тормозные шланги, жидкость и т.д.

Страдающий рычаг КПП

Моя частая привычка
Моя частая привычка

Рычаг КПП это не подставка под вашу руку, для этого есть подлокотник. Чем дольше и чаще вы пользуетесь ей не по назначению, тем скорее все синхронизаторы и шестерни перемешаются меж собой, и вам самим будет неудобно включать передачи.

Заправляться только при горящем датчике топлива

Мы ведь все понимаем, что дозаправка автомобиля - неизбежный процесс, так зачем его затягивать?

Чем меньше топлива в баке, тем быстрее там скапливаются примеси, образуется осадок, и весь этот шлак летит в фильтр, который он просто выводит из строя.

Особенно обратите внимание на количество топлива в баке зимой - его должно быть не меньше половины, иначе образуется конденсат, а сам бак от этого деформируется.

Старайтесь не допускать такого
Старайтесь не допускать такого

Резко включать заднюю передачу до полной остановки

Это действие определённо точно убивает вашу трансмиссию. На первых порах это может быть незаметно, но на механике через пару тысяч километров начнутся проблемы с переключением - передачи будут переключаться через хруст и силу. Автомат же может просто отказаться переключать передачи.

"Забивать" на ручной тормоз

Если вы паркуете автомобиль с АКПП на склоне, и пренебрегаете ручным тормозом, то стоит задуматься о состоянии своей КПП.

Облегчите его судьбу, просто при парковке на склоне выжмите тормоз, переключите коробку в паркинг, и закрепите успех стояночным тормозом, отпустив после этого тормоз.

Таким образом, замок шестерни выходного вала будет испытывать намного меньшие нагрузки, и скажет вам "спасибо" своим долговечным сроком эксплуатации.

Сколько вредных привычек вы нашли у себя? Делитесь в комментариях, буду рад вашему лайку!