Новый альбом совести нашего рока напоминает платные услуги мозгоправа.
Так красиво о любви мухи к продуктам жизнедеятельности человека в русском роке не пел ещё никто. Не удивительно, что на 65 году Юрия Шевчука больше волнуют вопросы физиологии.
Треком "Муха" открывается новый альбом ДДТ "Творчество в пустоте" и он задает дурно пахнущий тон всей пластинке.
Далее примитивный психоанализ по рецептуре Фрейда начинает проявляться все с большей силой. Если "Муха" имеет у Шевчука аналогию со специфической пopнo - гpафией, то сорняк Борщевик во втором одноименном треке уже вызывает эротические фантазии. Видео снято на помойке.
В третьей композиции "Хор", как собрание певцов, сравнивается поэтом "Перестройки" с грyпповым сеx'ом, который для него перебор. Юрию Юлияновичу милее мир насекомых и пресмыкающихся. Дословно "я живу здесь один, среди змей и стрекоз".
Всё что любил Шевчук в сегодняшнем мире пропало. Давайте вспомним что Шевчук любил. Если послушать его творчество, он всегда пело о том, что не любил. Его мир это увядающая натура и кривые зеркала. Осень, где в лужах тонут корабли. Родина-уродина, где ездят мальчики-мажоры. Но в раннем творчестве, свозила хоть какая-то ирония, сатира, даже революционный огонь полыхал, теперь же остался один сарказм.
Может быть, потому что пандемия оставила пламенного борца с несправедливостью без денег. Поражает, когда светочи русского рок-н-ролла просят деньги на краудфаундинге на производство альбомов, которые сегодня многие артисты записывают на кухнях. От локдауна страдают все, не только артисты, и есть куда более нуждающиеся слои населения, чем музыканты. Можно пойти лекции читать, мастер-классы проводить и тд.
Всё это не аргументы для Шевчука. Он предпочитает творить в пустоте.
Мы разобрали слегка лишь три первых трека, их в альбоме 12. Каждая строчка вызывает внутренний протест и боль за душевное состояние Юрия Юлиановича. В пустоту, в пустоту, всё в пустоту. И на обложке стенка, в которую вбито восемь музыкантов ДДТ.