Про Пегас постоянно рассказывают страшилки.
Но я давно не пользовалась их услугами и потеряла бдительность. Мой несостоявшийся тур в весенний Стамбул был как раз забронирован у этого туроператора. А дальше – Турцию временно закрыли и Пегас заявил, что возможна только перебронь. ОК! Как раз были планы осенью отдохнуть на побережье в Кемере – перебронь, так перебронь. Тем более тот отель, на который положили глаз, у Пегаса присутствовал. И тут моя система самосохранения дала сбой.
Я прекрасно знаю, что время вылета чартера переносится и в хвост и в гриву. И если тебе просто в составе тура сократили за счет вылетов количество дней на два, то это обидно, но хотя бы не очень накладно. Но я почему-то решила ДОПЛАТИТЬ за удобное время вылета и туда и обратно. Стоимость тура резко выросла, но душу грело то, что туда мы прилетим рано утром и у нас будет целый день и обратно вечерний вылет, т.е. спокойно проснемся, позавтракаем, в 12.00 сдадим номер и еще успеем на обед перед долгой дорогой. АГА!
Для начала нам изменили время вылета туда. Причем в этом случае авиакомпания и даже номер рейса остались прежними, но только вместо вылета в 02.45 ночи мы вылетали в 14.00, т.е. почти 12 часов, а точнее первый день пребывания был полностью съеден туроператором. Расстроились, но решили, что переживем. В отель мы в результате приехали только в начале 10 вечера, ни о каком ужине уже ничто не напоминало, упали и уснули голодными.
Дальше пошел прекрасный отдых, который даже пресловутый Пегас не смог омрачить… Может потому, что мы не стали пользоваться их услугами для экскурсий? А то, кто знает, чтобы там еще было.
И вот накануне вылета обратно, когда мы еще думали, что завтра утром успеем искупаться, нам приходит письмо, что время вылета перенесено, даже изменена авиакомпания – туда мы летели Nordwinds, а обратно полетим RedWings. Вместо 16.05 мы должны вылетать в 9.20, выезд из отеля в 5.30. Замечательно. Второй день съеден Пегасом, да еще и за наши деньги.
Но как потом оказалось, это было еще не все сюрпризы от Пегаса.
Сейчас в составе тура продаются билеты с багажом 10 кг. Хотите больше – доплачивайте. При покупке тура мы доплатили не только за «удобное» время вылетов, но и за багаж 20 кг при перелете обратно. И вот когда при регистрации на рейс, мы взгромоздили свои чемоданы на ленту и услышали – у вас перевес, нужно доплатить. На смеси английского и языка жестов (девочка за стойкой не понимала по-русски) нам пояснили, что доплачивали мы за багаж в одной авиакомпании, а летим в результате совсем другой. И все вопросы к вашему туроператору. Не поленилась, сходила, нашла офис Пегаса. Там мальчик развел руками – у нас, говорит, это постоянно, вчера туристы приходили, ругались. Я, говорит, ничего не могу сделать, все вопросы к московскому офису.
Вернулись на стойку, заплатили за багаж второй раз. А куда деваться, лететь-то надо, хоть тушкой, хоть чучелком.
Что-то мне подсказывает, что с Пегаса мы в лучшем случае получим возврат оплаты за перевес. О возврате всех доплат за время вылета я даже не мечтаю. Но клиента в моем лице Пегас-Туристик потерял навсегда.
#пегас #перенос рейса #обман #плохой туроператор