Итак, эта тема одна из моих любимых, ведь с неё я начинаю любое обучение (а сейчас уже онлайн-обучение) и наставничество молодых дизайнеров. Про поиск клиента рассказывала ранее, читайте здесь. А здесь мы будем говорить о ситуации, когда клиент у Вас уже есть и пора работать над проектом. Мы с Вами начнём со сбора данных. Сбор данных для аналитики Что же это такое и на что это похоже. А на простой ресёрч, поиск информации. Мы ищем все, что можно найти в сети о продукте или компании, с которой будем дальше работать. Старайтесь побольше дергать клиента на этом этапе, чтобы он рассказала подробно в чем особенности и где искать информацию, если у него нет времени Вам ее давать. Анализ конкурентов Здесь все просто, клиент обычно знает своих конкурентов. Просим их назвать. Смотрим что у них сделано и как реализовано. В чем их УТП. Также гуглим сферу клиента и смотрим кто выпадет в поисковике в числе первых. Собираем данные в таблицу. Выявление преимуществ и слабостей Это крайне важно, ведь
Этапы создания каждого веб-сайта и любого диджитал-проекта
23 декабря 202123 дек 2021
6
1 мин