Найти в Дзене

Передний или задний привод: что выбрать?

Передний привод Если автомобиль оснащен передним приводом (FWD), трансмиссия передает мощность от двигателя на передние колеса. Самое замечательное в FWD - это то, что его дешевле проектировать и изготавливать, чем другие приводы, а это означает, что автомобиль может быть менее дорогим для потребителей. В большинстве случаев автомобили с передним приводом расходуют меньше топлива, потому что вес трансмиссии меньше, чем у автомобиля с задним приводом. Транспортные средства с передним приводом также получают лучшее сцепление с дорогой, потому что вес двигателя и трансмиссии приходится на передние колеса. Вообще говоря, хорошее сцепление с дорогой в снегу и под дождем делает вашу поездку более безопасной, чем если бы вы были в автомобиле с задним приводом (RWD). Обратной стороной автомобиля с передним приводом является то, что несколько страдает управляемость. Несмотря на хорошее сцепление с дорогой, управляемость автомобиля на поворотах и ​​поворотах не такая сильная, как у автомобиля с
Оглавление

Передний привод

Если автомобиль оснащен передним приводом (FWD), трансмиссия передает мощность от двигателя на передние колеса. Самое замечательное в FWD - это то, что его дешевле проектировать и изготавливать, чем другие приводы, а это означает, что автомобиль может быть менее дорогим для потребителей.

В большинстве случаев автомобили с передним приводом расходуют меньше топлива, потому что вес трансмиссии меньше, чем у автомобиля с задним приводом. Транспортные средства с передним приводом также получают лучшее сцепление с дорогой, потому что вес двигателя и трансмиссии приходится на передние колеса. Вообще говоря, хорошее сцепление с дорогой в снегу и под дождем делает вашу поездку более безопасной, чем если бы вы были в автомобиле с задним приводом (RWD).

Обратной стороной автомобиля с передним приводом является то, что несколько страдает управляемость. Несмотря на хорошее сцепление с дорогой, управляемость автомобиля на поворотах и ​​поворотах не такая сильная, как у автомобиля с задним приводом, особенно на более высоких скоростях. Если вы много ездите по извилистым дорогам, вы, вероятно, заметите разницу между двумя разными типами. FWD не будет таким же маневренным и маневренным на дороге, как RWD.

Автомобили с передним приводом могут также иметь полный привод. В этом случае все четыре колеса будут получать мощность, когда вам это нужно, и у вас будет лучшее сцепление с дорогой.

Плюсы (преимущества) переднего привода:

  • Двигатель и трансмиссия расположены непосредственно над передними колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при подъеме на холмы и движении по скользкой дороге.
  • Поскольку все оборудование находится спереди, они создают больше места для ног сзади.
  • В переднем приводе меньше компонентов, чем в любой другой трансмиссии, что делает автомобиль легче и снижает расход бензина. Вот почему большинство автомобилей эконом-класса - переднеприводные.
  • Тактильная обратная связь через рулевое колесо усиливается, если колеса буксуют.
  • Передний привод - это более простая система, которая, как правило, дешевле покупить и обслуживать.

Минусы переднего привода (недостатки):

  • Поскольку весь вес приходится на переднюю часть автомобиля, автомобили с передним приводом имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
  • Во время резкого ускорения автомобили с передним приводом имеют тенденцию отклоняться вправо или влево из-за того, что называется «крутящим моментом».
  • Передний привод, как правило, имеет меньшую тяговую способность, чем заднеприводные или полноприводные трансмиссии.
  • Передний привод имеет худшее ускорение, чем задний привод, поэтому большинство спортивных и гоночных автомобилей используют задний привод.
  • При всем весе впереди передний привод может затруднить управление.
  • ШРУСы / пыльники в автомобилях с передним приводом изнашиваются раньше, чем в автомобилях с задним приводом.

Задний привод

Автомобили с задним приводом немного сложнее. Мощность передается от трансмиссии на задние колеса через длинный карданный вал на дифференциал. Автомобили с задним приводом управляются намного лучше, чем автомобили с передним приводом, и вы заметите разницу в поворотах и ​​при движении в дорожных ситуациях. Сцепление не будет таким хорошим, особенно на мокрой или заснеженной дороге.

Транспортные средства с задним приводом лучше буксировать, потому что передние колеса лучше управляются. На заднеприводных автомобилях иногда бывает 4х4. Когда вы переключаете автомобиль в 4 × 4, он будет получать мощность на все четыре колеса по мере необходимости.

Плюсы (преимущества) заднего привода:

  • В сухих условиях задний привод улучшает управляемость за счет «передачи нагрузки» при ускорении и более равномерного распределения веса.
  • Задний привод, как правило, требует менее затратного обслуживания, поскольку в небольшом пространстве не так много деталей. Ремонт и обслуживание переднего привода могут стоить дороже, так как для удобного доступа придется снимать больше деталей.
  • Вы не испытаете «крутящего момента» - тенденции автомобилей с передним приводом поворачивать вправо или влево во время ускорения.
  • Буксировать большие грузы проще, поскольку тянущие колеса расположены ближе к грузу. Кроме того, рулевое управление намного проще, поскольку задние колеса обеспечивают мощность, а передние колеса - рулевое управление.
  • Хотя дрифтинг не рекомендуется для большинства водителей, дрифтить на RWD проще, чем на FWD или 4WD / AWD.

Минусы заднего привода (недостатки):

  • Управлять задним приводом может быть интереснее, но он также сложен в освоение. Однако с современными системами стабилизации и контроля тяги, различия в движении RWD не представляют проблемы для большинства водителей.
  • Внутреннее пространство меньше, так как требуется больше места для трансмиссионного туннеля и карданного вала.
  • Багажника может быть меньше, так как под багажником должно быть размещено больше оборудования.
  • Карданный вал, соединяющий передний двигатель с задней осью, увеличивает вес. RWD весит немного больше, чем FWD, но меньше, чем 4WD и AWD.
  • Дополнительные материалы означают немного более высокую закупочную цену.
  • Поскольку задний привод толкает автомобиль, а не тянет его, ему труднее маневрировать во влажных и снежных условиях. Однако с помощью современных технологий, таких как стабилизация и контроль тяги, этот недостаток значительно уменьшается.