Найти в Дзене
Павел Сапов

Эффект зазеркалья. Часть 6 - истоки русофобии в России: кто и как управляет сознанием нашей молодежи

Так уж устроена человеческая психика, что нам крайне неприятно видеть чужие успехи, когда наши собственные дела идут плохо. Когда очень плохо, многие и вовсе начинают успешных ненавидеть — им кажется, что все это «жулики и воры», которых надобно как минимум раскулачить, а в ряде случаев даже публично казнить. Так работает мозг слабых духом людей, а человек, как известно, слаб. В условиях ослабленного духовного стержня нациитакими вражескими технологиями как: конституционный запрет на собственную идеологию, демонтаж остатков коммунистической идеологии, осатанелое осквернение православия, крайне агрессивная замена оригинальной истории на шизофреническую, унижающую русский народ — все это взращивает в русских людях чудовищный комплекс неполноценности в сочетании с жизненными неудачами переходящий в агрессию.

Именно поэтому нашим западникам столь неприятен подъем России уже не с колен, а в полный рост — им страшно и их разрывает от ненависти. Помните, как персонаж романа «Братья Карамазовы» Достоевского, Смердяков орал в припадке ярости: «Всю Россию ненавижу»? Гениальный русский писатель абсолютно точно отобразил ту эмоцию, которая овладевает нашими западниками, при созерцании ими успехов России. Нашей России, не их. В чем отличие? Их, как они сейчас называют свой проект, «прекрасная Россия будущего», это страна, площадью с Эстонию, интегрированная в Европейский союз, с огромными пенсиями при очень небольшом населении. Молодежь в этом причудливом образовании — блогеры и геи (постиндустриальная, ничего не производящая экономика). Все очень разные внешне и необыкновенно богатые. Единственное, чего авторы проекта не учитывают, так это тот факт, что если не будет нашей России, то и за их русофобское медийное тявканье США платить не будут, за неимением смысла. Поэтому в реальности в этой самой их России, никаких пенсий не будет вообще. Посмотрите на Украину — там уже этот «демократически-русофобский» процесс идет. Но тем пока дают деньги (правда, в долг) за русофобию, а этим уже никто не даст. Однако объемы ненависти создали тромб в мышлении, и просчитать даже такую несложную причинно-следственную цепочку эти люди не в состоянии.

Подвергаясь ежедневной массированной обработке неприятельской пропагандой, выстроенной на резко контрастных образах крайней нищеты и затмевающего разум богатства, российские русофобы начинают абсолютно искренне ненавидеть «эту», как они выражаются, страну. Происходит сильное расшатывание нервной системы, затем возникает приступ ярости. Молодежи с неокрепшей психикой, инфантилам, женщинам с «развинченной» эмоциональной сферой эта примитивная и пошлая картинка страны не просто «заходит» - они начинают в нее свято верить! Не будет сильным преувеличением утверждать, что практически у нас уже оформилась новая светская религия. Ну, или, по крайней мере культ, секта. И чем серьезнее у человека личные проблемы, тем более исступленно он в этот упаднический культ верует.

Технология направлена не только на бедных людей. Ее охват гораздо шире. В эти ряды умудряются затащить и людей с сугубо личными проблемами — например, недостаток внимания противоположного пола, который часто обусловлен вовсе не физическими недостатками, а дискоммуникацией, возникшей благодаря сильнейшей атомизации общества. Так сработала все та же безграничная свобода в сочетании с утратой национальных скреп (идеология, религия, уважение к институтам власти). Весомый процент молодежи не только не в состоянии создать семью — вступить в близкие отношения для многих представляется крайне затруднительным. И здесь тоже возникает раздражение и злость, которую тут же подхватывают неприятельские технологи, начиная буквально натаскивать молодняк на все институты власти. Именно их наличием и объясняют молодым, озлобленным людям причину всех их неудач. А вот, якобы, в «прекрасной России будущего» все эти трудности сразу улетучатся! Напоминает вербовку исламистских террористов-смертников, которым тоже обещают рай, не правда ли?

Текст: Павел Сапов