Найти в Дзене
Авторемонт и техника

Мотоциклы КМЗ-750 на которых появились советские разработки, сохранился в рабочем состоянии и используется без коляски, делюсь

Киевский мотоциклетный завод создавался в 1945 году на одном из участков ремонтного бронетанкового завода. Для инвалидов выпускали мотоколяску К-1В, по документам и чертежам мотоцикла Wanderer-1Sp. В 1950 году полностью было перевезено оборудование для производства мотоциклов М-72 из города Горький в Киев. Для быстрого освоения производства в Киев было направлено около 100 специалистов. М-72 является копией тяжёлого мотоцикла BMW R71. Мотоциклы М-72 в небольших количествах выпускали в Москве, Ленинграде, Горьком. Массовое производство передали в город Ирбит и Киев. Также копии мотоциклов BMW R71 выпускались в Китае. Киевский мотоциклетный завод уже в 1953 году начинает выпуск новой модели М-72н и появляются отличия между мотоциклами, выпуск которых пришелся на два разных завода. Изменения коснулись только ходовой части мотоцикла: колес и подшипников в них, тормозов и заднего редуктора. Мотоцикл К-750 на КМЗ, выпускавшийся с 1958 года имел новые гидравлические амортизаторы, маятниковую

Киевский мотоциклетный завод создавался в 1945 году на одном из участков ремонтного бронетанкового завода. Для инвалидов выпускали мотоколяску К-1В, по документам и чертежам мотоцикла Wanderer-1Sp.

М-72 сделанный в г. Ирбит
М-72 сделанный в г. Ирбит

В 1950 году полностью было перевезено оборудование для производства мотоциклов М-72 из города Горький в Киев. Для быстрого освоения производства в Киев было направлено около 100 специалистов. М-72 является копией тяжёлого мотоцикла BMW R71.

К-750
К-750
Мотоциклы М-72 в небольших количествах выпускали в Москве, Ленинграде, Горьком. Массовое производство передали в город Ирбит и Киев. Также копии мотоциклов BMW R71 выпускались в Китае.
копия  BMW R71, М-72
копия BMW R71, М-72

Киевский мотоциклетный завод уже в 1953 году начинает выпуск новой модели М-72н и появляются отличия между мотоциклами, выпуск которых пришелся на два разных завода. Изменения коснулись только ходовой части мотоцикла: колес и подшипников в них, тормозов и заднего редуктора.

К-750
К-750

Мотоцикл К-750 на КМЗ, выпускавшийся с 1958 года имел новые гидравлические амортизаторы, маятниковую подвеску заднего колеса, карбюраторов.

С 1963 года начался выпуск мотоциклов М-750М, на которых появились наибольшие изменения, это касается безопасных ручных рычагов сцепления тормоза. Было установлено новое КПП, головки цилиндров двигателя, изменили электрооборудование и появился стоп сигнал.

К-750м
К-750м

Сохранившийся мотоцикл без коляски К-750, возможно является экземпляром из первой партии выпусков, мотоциклов, которые в 1970-х годах начали распродавать из государственного резерва. Купленные тяжелые мотоциклы требовали ставить на учет в местный Военный Комиссариат, в случае необходимости, предоставлять мотоцикл для служебного использования военным.

 К-750
К-750
Стоит обратить внимание, что на мотоцикле К-750, с катушки зажигания с которой идет искра на свечи, искра передается через бегунок. В КПП мотоцикла имеется дополнительный рычаг переключения скорости. На мотоцикле установлены масляный-инерционно воздушный фильтр, карбюраторы К-65 и меняное реле регулятор РР-302.
К-750
К-750

Во время монтажа заднего колеса, можно приподнять крыло, открутив два болта. Топливный бак рассчитан на 20 литров, посередине которого установлен небольшой бардачок.

К-750
К-750

Для эксплуатации одиночных тяжёлых мотоциклов требуется сила и сноровка. Мотоцикл К-750 эксплуатируется без коляски, для установки коляски на нем предусмотрены крепления. Пятидесятилетний мотоцикл владелец выгоняет только при необходимости, в этом случае приехал на парад.

К-750
К-750

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте "Авторемонт и техника"