Прошлое его обвинительницы разоблачено, но жалости к ней не видно.
Все фото - Daily Mail.
Против принца Эндрю накапливались обвинения в течение нескольких лет. Обвинения он просто отрицал, никогда ничего не поясняя. Казалось, что человек связал себя клятвой молчания...
Но эта круговая порука оказалась отнюдь не самозащитой.
Репутация принца оказалась под угрозой, а доброе имя БКС в широком смысле опять пострадало.
Однако теперь - перчатки сняты. Американские юристы начали открытую борьбу против тех, кто обвинил Эндрю в насилии, и эти обвинения вьются над его головой.
Вопрос в том, сработает ли их агрессивное вмешательство или сделает только хуже? Любой, кто использует «доказательства» из нью-йоркского таблоида в целях мести, имеет право на серьезное изучение своих мотивов.
Собственно, это вчера и произошло. Его команда подала ходатайство объемом в 36 страниц, в котором просит отклонить гражданский иск поданного Вирджинией Робертс в суд США, в котором она утверждает, что 61-летний герцог Йоркский изнасиловал ее.
К этому досье прилагалась статья, в которой 38-летняя мисс Робертс обвинялась в том, что она «жадный до денег секс-котенок» и когда-то была «главной сукой» группы педофила Джеффри Эпштейна, занимавшейся торговлей людьми с целью сексуальной эксплуатации.
В документ вошли замечания сестры бывшего парня мисс Робертс, которая говорит, что ее попросили помочь набрать несовершеннолетних девочек для Эпштейна.
Это привнесло кардинальные изменения в стратегию Эндрю, и женщины бурно отреагировали, обвинив его в "позоре жертвы", и стало еще более очевидным "судилище"над ним.
Но, разоблачая предполагаемое прошлое его обвинителя, даже сторонники Эндрю снова жаловались на отсутствие каких-либо явных признаков жалости в его реакции на ее судебный иск.
Именно эта неспособность выразить сочувствие мисс Робертс, теперь известной как Джуффре, или другим женщинам, попавшим в грязные лапы Эпштейна, возмутила зрителей после печально известного интервью принца BBC Newsnight в ноябре 2019 года.
В любом случае - времени для жалости все меньше. Язык его американских адвокатов откровенно воинственный. Они обвинили мисс Робертс в том, что она подала в суд на Эндрю только в надежде получить "еще один день выплаты жалованья". Мотивируемая жадностью, она осмелилась «сколотить» иск против него после того, как заработала миллионы долларов у других при аналогичных обстоятельствах.
В юридическом меморандуме о прекращении дела адвокат принца Эндрю Бреттлер сказал: «Более десяти лет Джуффре извлекала выгоду из своих обвинений против Эпштейна и других, продавая истории и фотографии прессе и заключая секретные соглашения, чтобы получить то, на что претендовала от предполагаемых обидчиков, включая Эпштейна и его бывшую девушку Гислен Максвелл. Большинство людей могло только мечтать о денежных суммах, которые Джуффре накопила для себя за эти годы. Это является убедительным мотивом для Джуффре продолжать подавать необоснованные иски против таких лиц, как принц Эндрю, чья запятнанная репутация является лишь последним побочным ущербом скандала с Эпштейном».
Предоставление таких подстрекательских заявлений общественному достоянию открывает новую территорию для Эндрю, чья личная и общественная жизнь была перевернута его дружбой с Эпштейном, который покончил с собой в тюрьме два года назад.
В одном мы можем быть уверены: протокол, в котором говорится, что герцог однозначно отрицает обвинения и «никогда не подвергал мисс Робертс сексуальному насилию или нападению», был подписан Эндрю.
Друг принца сказал: "Может быть, он молчал и слишком долго, но это благоразумно. В конце концов, он имеет право защищаться. Его репутация, его жизнь были разрушены. Хватит - значит хватит."
В течение нескольких недель иногда казалось, что Эндрю убегает от страха. Говорят, что он прятался за юбками своей матери в Балморале и, очевидно, изо всех сил старался избежать показаний по делу Вирджинии Робертс.
Общественное мнение все более было настроено против него, и у него стало еще меньше места для маневра. Чтобы отметить момент начала боя, он отложил защиту до крайнего срока.
Некоторые задаются вопросом: не опоздали ли адвокаты? Суд общественного мнения уже вынес вердикт. Другие будут сомневаться в нравственности оспаривания репутации мисс Робертс, которая, хотя и не являлась образцом, в равной степени стала жертвой Эпштейна.
Конечно, Эндрю выбрал не идеальное время.
Прискорбно, что его действия находятся в центре внимания в то время, когда королевская семья заботится о королеве.
Действительно, это напоминает корыстное решение принца Гарри дать громкое интервью Опре Уинфри в марте, когда принцем Филипп был в больнице и готовился в последний путь.
Эндрю рискует: его метод может дать прямо противоположные результаты, так как общественная реакция будет означать, что его профессиональная позиция никогда не будет восстановлена.
Но он посчитал, что продолжать ничего не делать также опасно, и, подчеркнув предполагаемую жадность мисс Робертс, возможно, нашел убедительную защиту.
Его друзья настаивают на необходимости публикации статьи, в которой ее бывший парень Филип Гудерион утверждал, что она не секс-рабыня, а, скорее, «голодный секс-котенок, который показывает свои деньги и наслаждается лучшим в жизни».
Это было сделано для того, чтобы противостоять несоответствиям в ее «все более непристойных» отчетах о предполагаемом сексуальном насилии. «Это не комментарии юристов герцога, - говорит друг, - но их вполне законно включать, потому что повествование не может принадлежать одному человеку».
В статье процитировано, что мистер Гурион сказал, что отвезет мисс Робертс в особняк Эпштейна в Палм-Бич: «Она была как старшая сучка. У нее было девять или десять девочек, которых она приводила к нему. Она никогда не выглядела так, будто ее держали в плену».
Кристал Фигероа, сестра другого бывшего парня мисс Робертс, сказала: «Она (Робертс) сказала бы мне:« Ты знаешь каких-нибудь распутных девушек? »»
При приеме на работу Эндрю Бреттлера, который защищал знаменитостей, которым предъявлены обвинения в сексуальном насилии, в том числе голливудскую звезду Арми Хаммер, Эндрю полностью изменил юридическую стратегию.
Ранее отказавшись даже признать жалобу на него - очевидно, будучи убежденным, что она будет отклонена, - его убедили бороться с обвинениями изо всех сил.
Адвокат также предупредил его, что игнорирование судебного разбирательства - еще одна тактика - не принесет ему пользы.
Вместо этогомистер Бреттлер сказал, что он готов повернуть дело против мисс Робертс и подвергнуть сомнению ее «множественные несоответствия».
Мисс Робертс утверждает, что ее трижды заставляли заниматься сексом с принцем Эндрю в 2001 году, когда ей было 17 лет; в Лондоне, Нью-Йорке и на частном Карибском острове Эпштейна и требует неуказанного ущерба, который может составить миллионы долларов.
Принц, которого запечатлели, обхватив рукой голый живот мисс Робертс, говорит, что не помнит, чтобы когда-либо встречался с ней.
Мистер Бреттлер не сдерживается, обвиняя ее в том, что она неоднократно меняла свою историю, не приводя конкретных деталей.
«Учитывая подробный список предполагаемых сексуальных преступлений, которые, как утверждает Джуффре, принц Эндрю совершил против нее, бросается в глаза полное отсутствие фактических обвинений по этой теме», - говорит он.
Показывая сомнительное прошлое своего обвинителя, Эндрю сделал ставку на то, чтобы превратить эту все более неблаговидную сагу в битву, в которой его безумие противопоставлено «стяжательской» Вирджинии Робертс.
Результат неясен и, безусловно, будет неприятным.