А место открылось воистину шикарное. Есенинские тонкие березки вперемешку с вековыми соснами спускаются к могучей сибирской реке сплошным лесом. Изредка чередуясь с островками пушистых елей. И как понял Кирилл, в этот лес посторонним путь заказан. На въезде еще заметил, что трассу и лес отделяют друг от друга тонкая сетка - рабица. Местное дворянство этой сеткой отделилось напрочь от голытьбы российской. Въезд в поселок перегородил шлагбаум. Охрана крутая, сильная, высокая и широкоплечая, а не какие то там пенсионеры на подработке. Отличный асфальт между домами, которые не видно из - за высоких заборов. И эти заборы не из металла, как сейчас принято, а все исключительно кирпичные, толщиной в полметра. А один коттедж выглядывает из - за высокой стены причудливыми башенками древнего рыцарского замка. Такого моряк еще не видел. Живут же люди.
- А это что за рыцарский замок?
- Это «Костя-экономист» для своих будущих детей построил. Он у нас сеть магазинов-универмагов держит. Считай вся главная торговля в городе под ним. А вот и моя фазенда.
Автоматические ворота открылись, едва машина тормознула. На воротах охраны нет. Немецкая красавица овчарка на цепи.
- Не жалко такую благородную псину на цепи держать?
- «Лорд» у меня только по случаю на цепи. Пока рабочие на территории. А когда никого нет, он у меня на свободе. И ночует со мной в доме. - собака смотрит внимательно и преданно. Игорь потрепал пса по загривку. И тот прямо вытянулся в струнку перед хозяином и лизнул его в лицо. Радости псины нет края. На Кирилла собака даже не взглянула.
Участок больше гектара. Соседи не дышат друг другу в затылок. Оно и понятно, богатство не любит толкучки. Дом высотой в три этажа еще в стадии строительства. Стены и крыша готовы, окна застеклены. Осталась внутренняя отделка, поясняет Игорь. Что для дома самое главное и дорогое. В тридцати метрах от основного дома, строение чуть поменьше.
- А это баня, где будешь жить. - смеется друг.
- На баню не похожа. Слишком уж большая.
- Все сейчас по новому. Новые причуды архитектуры.
- Все понятно. У богатых свои заморочки. Показывай место жительства.
Баня оказалась настоящим жилым домом. Первый этаж одна большая комната, посреди которой громадный дубовый стол, за которым могут разместиться человек двадцать, не стесняя друг друга. Между стеной и столом мощная лавка по длине стола. А с торцов и внешней стороны дубовые стулья явно индивидуального изготовления, показывающие своей монументальностью стремление владельца к такому же монументальному, вечному, солидному. На стене полки, заполненные посудой. Огромный двухстворчатый холодильник, какие обычно ставят на кухнях ресторанов и прочего общепита. Такой же стоит на камбузе балкера, на котором работал Кирилл. Сауна, вернее обычная парная, небольшого размера. На двух - трех человек. Эта штука явно не приоритет хозяина. Потому как часть помещения занимает современная душевая кабина. Рядом с баней туалет. И это не считая большой веранды, по периметру дома, на которой развешаны березовые веники. А на полу ведра и какие-то приспособы для ремонта - строительства. Все показывает, что активная стадия строительства в самом разгаре. На второй этаж ведет мощная, как стол и стулья, лестница. Где кроме шкафа для одежды и громадной кровати ничего нет. В одном из отделений шкафа мини - бар с большим выбором спиртного.
- Вот твое жилье. Располагайся. Ты дома. А я на службу. Сам понимаешь, враги не дремлют, а мои орлы без командира мышей не ловят. Еда в холодильнике. Одежку для ресторана подберешь в шкафу. Мы одной комплекции. До города сам доберешься. От КПП нашего влево тропинка уходит. По ней выйдешь на остановку. Автобусы редко ходят, лови попутку. Такса до города триста рублей. Что еще? Рабочие - узбеки питаются здесь. За этим столом. Продукты в холодильнике для них тоже. Все, кажется. Короче, отдыхай. Я к вечеру позвоню. И столик самый большой в ресторане закажу.
- Все понял, командир. Со студентками я позже созвонюсь. Ближе к вечеру.
- Кстати, светленькая твоя невеста, а черноокая свободна. Так я понял расклад?
- Вроде так. Но я сам их знаю всего сутки. Так что информации нароем по ходу. Дай Бог плотного и сладкого контакта.
Игорь уехал, а Кирилл, прежде чем завалиться спать, обошел владения командира, которые впечатлили своими размерами и ухоженностью посадок. Огурцы, помидоры, кабачки и капуста прямо лоснились на чистеньких грядках. Кто-то этим занимается профессионально, не сам же Игорь. Познакомился со строителями, молодыми парнями-узбеками. Те с виду очень доброжелательные. А самое главное, его принял «Лорд» за своего. Кириллу все собаки нравятся, независимо от породы. Кстати, как и машины. Вот только он сам без собаки и машины. Сапожник без сапог. Когда моряк приблизился к «Лорду, тот зарычал. Даже слегка оскалился. На что Кирилл не обратил внимание. Убрал из-под сознания капельку страха и присел рядом с собакой. Не глядя ей в глаза, ухватил левой рукой за ошейник. Так, на случай агрессии к чужаку. На мгновение пес замер от такой наглости. А когда правая рука погладила его за ухом, помассировала шею, пес блаженно прикрыл глаза. Сиденье на цепи не превратило собаку еще в зверя. Отстегнув «Лорда» от цепи, но крепко держа за ошейник, Кирилл выгулял собаку по участку. Что песику явно понравилось. И в награду за признание и дружбу, он вместе с собакой зашел в дом. Из холодильника достал кусок колбасы. Собака благодарно лизнула ему руку, когда расправилась со вкусняшкой. Сердце сжалось от жалости, когда снова посадил «Лорда» на цепь.
Солнце припекает, а в доме прохладно. Моряк уснул, едва голова коснулась подушки. И проспал до трех дня. Разбудили строители. Позвали на обед. Они приготовили узбекский фирменный плов в честь приезда гостя хозяина. Это теплом прошлось по душе моряка. Давно никто не готовил ничего в его честь. Выпить по рюмке строители отказались. У них работы много. А Кирилл соточку коньяка замахнул для настроения. Хотя оно было как раз на уровне. Снова поднялся наверх, растянулся на койке и взял телефон в руки. И сразу вспомнил, что тот без батарейки. Проблему помогли решить строители. Дали батарейку от своего телефона. Позвонил Оленьке, которая сразу же ответила.
- Привет еще раз. Как дела? Как настроение?
- Настроение хорошее. Дел никаких.
- Ты не забыла про ужин в ресторане «Сибирь»?
- О таких вещах не забывают. - девушка засмеялась.
- Ну и отлично. В восемь вечера у главного входа.
- А Игорь будет?
- Думаю, да. Я еще с ним не созванивался. А кого он из вас заинтересовал?
- Всех.
- Круто. Завидую и страдаю. На его фоне я пустое место.
- Ну зачем так. Ты тоже очень хороший. - и эти последние слова девушки, произнесенные уж очень обыденно, если не сказать равнодушно, почему то заставили моряка напрячься. Что-то он слишком быстро растаял от невинного взгляда молодой девчонки. Таня и Василина тоже ответили согласием. Но будут они не одни. Первая с другом, вторая с мужем. А пока, чтобы выгнать из тела лень и наполнить мускулы энергией, решил прогуляться по поселку, спуститься к реке. Игорь говорил там у них пляж шикарный. Сказано - сделано. Переоделся в шорты и выдвинулся за ворота. Хотел было взять с собой «Лорда», но передумал. Он еще плохо знает собаку. Не знает, как она может среагировать на других людей. Собака то бойцовская.
Прямая, как стрела улица, сжата с двух сторон глухими заборами. Идешь, словно по лесному коридору. Громадные сосны за всеми этими заборами. Тишина, не слышно даже лая собак. Хотя, как думается, за каждым этим забором есть четвероногий друг зверского типа. Скорее всего, собачки у хозяев умные и обученные. Дорога спускается к берегу, где и упирается не в реку, а в огромный залив шириной метров в триста. Да и ширина реки поражает своими размерами. Пляж, как и говорил Игорь, шикарный. Береговая линия шириной в пять метров покрыта толстым слоем белого песка, явно завезенного издалека. Такой песок он видел на кубинских и испанских пляжах. Людей на берегу немного. Две женщины лет за тридцать недалеко от него. И с десяток детей под присмотром двух молодых девушек, явно воспитательниц. Кирилл ступил в воду и офигел от холода. Глядя на плескающихся малышей, даже представить не мог, что вода в реке такая холодная. Не больше шестнадцати градусов. Холод сразу охладил желание к водным процедурам. Но когда не хочется что-то делать, страшно или нет настроения, Кирилл всегда ломал себя. Преодолевая любые отмазки, шел вперед. Любую цель, включая и глобальную, можно достичь только тогда, когда ты победишь себя в мелочах. И хоть сегодня этой самой глобальной цели нет и в помине, моряк не отступает. И глубоко вздохнув, бросился в воду.
Продолжение следует...-----> Жми сюда
С уважением к своим читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук