9,7K подписчиков

Ну вот, все доказано, не было никакой дружбы

817 прочитали
 А помнишь своего любовника, Витюшку? Он был электриком на нашем рынке и имел доступ во все наши павильоны и контейнера. А мы каждый год открывали по одному.

А помнишь своего любовника, Витюшку? Он был электриком на нашем рынке и имел доступ во все наши павильоны и контейнера. А мы каждый год открывали по одному. В общем , работы у него было, непочатый край. Он у нас просто воровал. Воровал утром, воровал вечером, воровал ночью. Я следила за ним, и пыталась доказать тебе его непорядочность, но ты не хотела в это верить. Ты не верила в это даже тогда, когда мы неожиданно ушли в минус! Ты защищала его. Почему? Ты так мне мстила?

Так ведь кроме того, что он воровал, мы ему ещё и приплачивали за услуги! Ни одной мелочи он не делал просто так! На все был прайс. Блин, ну смешно! А ещё ты ему доплачивала натурой! А потенция у него, с твоих слов, была не очень, поэтому тебе, бедненькой, приходилось напрягаться! Ну вот сто раз, хахаха! Что это было? Он тоже с тобой делился наворованным? Ну маленькая польза от него была. Он тебя увозил с работы, и привозил на работу, это конечно здорово, но такси было бы дешевле.

Думала ли ты в тот момент обо мне? Нет, тебе не до этого было. Ты думала о том, как тебе лучше и не хотела, совсем не хотела видеть реальности. Ведь этот мужик делал твою.жизнь более менее комфортной, а что до моего комфорта, так это дело десятое. А ещё он промыл тебе мозги, и ты просто просрала свое безбедное будущее. Правда и моё будущее пошло не по тому пути, но я то из любой опы вылезу, а у тебя не получается. Ты просто смотрела в рот этому классическом уроду, хотя говорила вслух ты совсем другое. Но при любом раскладе, ты слушала это убогое чудище и не слушала меня.

Тогда, в тот момент, мы лишились места на другом рынке, из за того, что ты встала в позу, впервые в жизни. Вот именно тогда он, твой любовничек повлиял на твоё решение, ему же не выгодно было терять одновременно и кормилицу и давалицу. Он так напел тебе в ухо, что тебя трясло, когда я начинала говорить об этом рынке. Хотя ты прекрасно знала, что я энным местом чую деньги, да и логически тогда тот рынок можно было просчитать. Но ты , как партнёр, не согласилась на расширение.Вот именно тогда ты обрекла себя на бесплатный труд. Если ты читаешь это, то подумай.

Я, конечно не снимаю с себя ответственности за провал. Могла просто поделить все и уйти в свободное плаванье. Но для меня в то время важны были наши отношения, как я могла бросить подругу? Ведь я реально смотрела на ситуацию, и даже тогда понимала, что тебе без меня крантец. Ты просто исполнитель, и не более. Ничего родить ты не могла, никого замотивировать тоже. Даже поймав на воровстве продавца, ты шла за мной, чтобы я предъявила этому самому продавцу-ворюге, претензию и объявила о том, что вся его зарплата ушла на недостачу.

Зато мужикам ты готова была отдать все, деньги, товар, себя, да и меня тоже. Что у тебя было в голове? Фиг знает. Но разочарование тебя все равно постигло, со слезами, с истерикой. К кому ты с этим пришла? Конечно к Гале! Ты стояла у рынка с отекшим лицом и красными глазами и твоего любовничка-ворюги рядом не было. А почему? А потому что он оказывается , свистнул у тебя деньги! Мы вчера продали контейнер на рынке. Но ты же ему так верила, что и деньги прятать не стала! Вот он этим и воспользовался, поутру он вытащил их из твоей сумки, сказал, что ему сегодня на работу надо пораньше и свалил.

Когда ты обнаружила это, ты побежала вслед.за ним, наводить разборки. Но он, честнейший, убедил тебя, что он этого не делал, что ты потеряла их где то по дороге. И вот теперь ты вспомнила Галю, которая, как дура, всегда готова помочь. Нет, деньгами, своей долей с контейнера, я делится не собиралась. Но придумать аферу, которая убедит подругу в том, что деньги спёр Витя, я могла, и конечно придумала. Все выглядело просто. Мы напечатали деньги на цветном принтере, и опять сложили их в пачку! Глупо это конечно, но он купился, и эти бумажки тоже спёр. Наконец то ты убедилась в моей правоте. Только убытки то нанесенные лично мне этим гадом, никто не возместит. Тебе легче ты доплачивала за то, что тебя тр@хали.

Эмоции прут, успокоюсь.допишу.

Моя первая книга на Литрес: https://www.litres.ru/galina-grigorevna-chernenko/iz-babochki-v-gusenicu/chitat-onlayn/