Фанфик, кейс-задание по психологии.
Она стояла на площадке перед лифтом. Сердце колотилось в бешеном ритме, а мозг отказывался воспринимать информацию.
«Что я творю? Зачем?» - шептал остаток здравого смысла. «Мне страшно. Нет. Я уже пришла. Сейчас или никогда. Сделаю это»
Она хладнокровно подошла к щитку электроэнергии, мастерски открыла его и нажала на клавишу рубильника. За дверью послышался детский плач. Она продолжила стоять неподвижно. «Беги!» - шептали остатки разума.
Двери двух соседних квартир как-то одновременно открылись. Из одной квартиры вышел какой-то незнакомый озлобленный мужчина, а из соседней не спеша вышел он. Она смотрела в его холодные уставшие глаза. Детский плач не прекращался. Он направился к ней.
- Тебе совсем заняться нечем?
Она молчала. Истерический смех рвался наружу. «Ненормально» - шептали остатки разума.
Мужики переглянулись. Он достал смартфон.
- По-хорошему не получается, так будь, что будет.
Он начал трансляцию с комментариями.
- Вот посмотрите внимательно на эту девушку. Да, на эту, которая отворачивается.
Далее он подробно изложил все приколы, которые она творила последнее время.
- А теперь моё терпение лопнуло. Если считаете меня жестокой тварью, можете от меня отписаться, меня это не сломает. Но сейчас я вызываю полицию и я добьюсь, чтобы эта мразь не смогла откупиться, чтобы её закрыли на 15 суток. А если я ещё хоть раз её увижу, я пропишу её в дурку на пмж. Не думайте, что если я не пользуюсь своими привилегиями, это значит, что у меня их нет. Всё у меня есть, когда надо. Никому не позволю издеваться над своей семьёй.
Полиция приехала достаточно быстро, и, как и обещал наш герой, «откупиться» у фанатки не получилось. Её поместили в СИЗО на 14 суток, и даже усилиями родственников приговор было исправить невозможно. Находясь в камере, она ни с кем не разговаривала. На пятые сутки к ней пригласили психолога, так как она перестала есть. Видимо ей пригрозили переводом в психиатрическую больницу, так как после есть она всё-же начала.
Выйдя на свободу, она первым делом зашла в социальные сети. «Я отписываюсь от Вас, я больше никогда не приду в ваш салон» - примерно такие комментарии писали ей бывшие уже клиенты. Окна салона были выбиты и всюду нанесены нецензурные надписи. «Это конец».
Прошло 2 года. Съёмочная группа одной скандальной передачи разыскивала её, чтобы «узнать, как у неё дела». От салона на тот момент давно ничего не осталось, по месту жительства она не объявлялась с момента той истории. Они с трудом нашли её в областном городке, где снимал частный дом её двоюродный брат. Он-то и рассказал журналистам, что случилось дальше.
Она впала в самую настоящую депрессию, но категорически отказалась лечиться в стационаре. Брат увёз её к себе в пригород. Она почти сразу благодаря брату устроилась работать уборщицей в местную закусочную. Жизнь её состоит из быта рабочего, быта личного и сна.
Утро – день – вечер – ночь. Завтрак – обед – ужин.
Дом – работа – дом.
Часто молчит, редко разговаривает. На все вопросы о прошлом и будущем отвечает «Не знаю». Чувства свои не понимает. Одна. Личной жизни нет.
Я не буду завершать этот рассказ. Я хочу увидеть Ваше мнение в комментариях.
- Можно ли помочь героине?
- Кто ей может помочь и как?
- Прав ли в этой ситуации брат?
- Правильно ли поступил кумир?
- Когда героине следовало обратиться к психологу, чтобы не допустить такой ситуации?
- А может быть тут психолог вообще помочь не может?