Спойлер: мне удалось хорошо сэкономить время и деньги, не потеряв в качестве. Нужно было просто купить в другом месте.
Да, это продолжение истории про двери. Начало ТУТ.
Суббота, 10 утра. Получаю сообщение, что замерщик приедет сегодня, о времени сообщат чуть позже.
У меня не просто планы на день, а отъезд на все выходные. Муж, конечно, будет дома, после того, как отвезет нас и сделает свои дела. Но суббота-воскресенье для большинства семей — дни расписанные под завязку. Многое нужно успеть, поэтому выходные планируются заранее и каждая минута на счету.
Прошу уточнить время. Получаю:
«Ориентир с 11.30 до 13».
Интересуюсь, долго ли делать замер. Ответа нет.
Спрашиваю, привезёт ли замерщик образцы ламинации, чтобы сравнить цвет на месте. — Тишина.
Прошу по возможности поставить замер на 11.30.
Мне наконец-то отвечают:
«Хорошо 11-30. Плюс минус 10 мин, он не местный 🙂».
(Орфография и пунктуация сохранены)
Мне нужны двери, общая стоимость покупки около 70 000 рублей, и я почти неделю постоянно напоминаю о себе, чтобы отдать эти деньги.
В 11.30 замерщик не приезжает. В 12.00 тоже. Никто не звонит, не предупреждает, не уточняет удобно ли или лучше перенести.
Пишу менеджеру:
«Послушайте, это не серьезно. Вы знакомы с понятием «клиентоориентированность»?»
Женщина перезванивает и кричит, что это — не ее вина и не ее дело. Она мои данные передала, дальше как-нибудь сами. И вообще, я должна понимать, что человек на заказе, это может занять больше времени, чем предполагалось.
У меня 2 вопроса: почему на меня кричат и почему меня не предупреждают о переносе времени?
Крики не прекращаются, но теперь на меня кричат, что не кричат. Парадокс.
Уточняю, с кем поговорить, чтобы спокойно и продуктивно. Получаю ещё порцию воплей. Прощаемся.
Через несколько минут мне звонит замерщик, и без извинений заявляет, что он ещё на другом объекте. Освободится через полчаса.
Говорю, что мне нужно уезжать, можем не успеть. Договариваемся на созвон по факту его готовности.
Естественно, через полчаса он не освобождается. Я уезжаю.
Когда до меня таки доходит очередь, ситуация попахивает идиотизмом: замерщик звонит и спрашивает:
«А вы кто?».
Ступор.
Разжевываю, что я клиент, прождавший его больше часа и уехавший ни с чем.
— А, ну хорошо. Тогда потом созвонимся или с менеджером договоритесь.
— Ага.
Проезжаем мимо случайного магазина дверей. Останавливаемся.
Через полчаса выходим довольные приятным обслуживанием с заключённым договором. Купили 2 двери уложившись со всеми опциями в 50 000 рублей. Приятно, что образцы показали на месте, мы смогли выбрать фурнитуру, цвет, фактуру, материалы и даже автоматический порожек. Сразу же оформили бумаги, внесли предоплату.
Что-то мне подсказывает, что с таким подходом обещанный на понедельник замер случится вовремя, а двери доставят и установят в указанный срок.
Именно так должен работать современный бизнес. Согласны?