Найти тему
DS-ART

Ситуативный маркетинг: как грамотно использовать?

Шутки, мемы, развлекательный контент – все это используется в ситуативном маркетинге. Поводом для него может быть все, что угодно. Премьера популярного фильма, выход клипа, событие в политике, появление нового интернет-мема, интересный челлендж и тд.

Итак, ситуативный маркетинг — это использование актуальных новостей и событий с целью продвижения компании, ее продуктов и услуг.

Его используют для
:
- повышения узнаваемости;
- объявления о важном событии;
- налаживания связи с целевой аудитории;
- укрепления положительной репутации;
- повышения продаж;
- вырабатывания собственного стиля;
- привлечения новой аудитории;
- увеличения охватов постов и тд.

Но нужно учитывать ряд моментов:
Делать все вовремя, пока событие актуально. Для этого нужно следить за трендами, конкурентами, СМИ, соцсетями.
Быть избирательным. Не стоит бросаться на каждый инфоповод, особенно если его не получится хорошо обыграть или он не подходит для тематики вашего бизнеса.
Не забывать о креативе и юморе. Но важно не переборщить, никого не задеть и не испортить репутацию компании.

Ситуативный маркетинг можно использовать:
на баннерах;
в социальных сетях (привязка к инфоповоду отлично поднимает охват);
в контекстной рекламе;
рассылках.


Вот несколько неплохих примеров:

-2


Ситуативный маркетинг – штука эффективная, но довольно непредсказуемая. Все дело в том, что один и тот же инфоповод может удачно сработать в рекламе одной компании и провалиться в другой.
Мы советуем не бояться, пробовать. И рано или поздно аудитория заметит и оценит ваши старания.

#социальные сети #маркетинг в соцсетях #продвижение бизнеса #digital маркетинг #контент #маркетинг #реклама в интернете

#реклама в интернете #инфоповод