Несмотря на наличие серьезных конкурентов в лице OZON и Wildberries, Детский мир продолжает наращивать свое присутствие в онлайн сегменте.
🔎 $DSKY представил результаты за 3К21
📊Общие продажи выросли на 16,4% г/г, до 49,5 млрд руб.
🌐При этом онлайн-продажи увеличились на 43,7%, до 12,7 млрд рублей (дол составила 27% против 21,4% прошлого года).
📈Выручка выросла на 14%, до 43,9 млрд руб.
🚀Продажи маркетплейса в РФ увеличились почти в 8 раз - до 919 млн рублей.
💡Результаты у компании отличные. Она демонстрирует рост финансовых показателей по всем направлениям. Детский мир увеличивает долю онлайн продаж (и становится доминирующим в этой сфере). Продолжается тренд роста среднего чека и трафика. При этом потенциал расширения и масштабирования бизнеса все также имеется.
Комментарий генерального директора ПАО "Детский мир" Марии Давыдовой:
"Мы продолжим дальнейшее развитие нашей омникальной модели и новых бизнес-вертикалей, максимально эффективно используя нашу логистическую, розничную и цифровую инфраструктуру для достижения высоких результатов как офлайн, так и онлайн-сегмента, предлагая нашим покупателям огромный ассортимент и современный сервис".
📌Пока Детский мир кажется перспективной историей, динамика растущая по всем показателям, ещё одним плюсом являются хорошие дивиденды. Потенциал роста котировок: 21%-27%.