В путешествии важно всё. Где, на чем и даже в чем ты путешествуешь.
Конечно, можно сильно не задумываться о том, в чём ты одет, это всё же не самое главное. И раньше я так и делал. То есть ехал либо в том, что есть, либо покупал что-то универсальное и желательно недорогое.
Как здесь. Это прошлогодняя парусная #регата. Из специальной, яхтенной одежды на мне только перчатки и непромокаемые штаны. Всё остальное из ассортимента спортивного магазина и городского рынка.
В принципе, термобельё, флисовая кофта и те самые водонепроницаемые штаны вполне неплохо себя показали. Особенно в солнечную погоду.
А когда стало пасмурно, к этому комплекту добавилась такая же ветровка.
И всё было здорово, но ветерок иногда продувал всё это насквозь. Некомфортно. А если добавить неподходящую #обувь, которая промокла сразу, то вообще беда.
Одежда должна быть правильной!
Ну и пришлось потратиться. Конечно, термобельё и флис никуда не делись, но их нужно было дополнять. И первым дополнением стала вот такая куртка.
Фирма Tribord, известна своей экипировкой для яхтинга бюджетного класса. Конечно, для профессионального использования это вряд ли подойдет, но в качестве бюджетной альтернативы вполне сгодится. Тем более, тут есть решения, удобные именно на воде.
Естественно, #куртка непромокаемая. Обратите внимание на цвет капюшона. Это сделано для того, чтобы вас было лучше видно в случае падения за борт. Для этой же цели на капюшоне есть светоотражающие элементы.
А для комфорта есть возможность подогнать капюшон под себя. На нём два затягивающихся шнурка и полоска с липучкой. Так же есть возможность утянуть воротник с помощью такого же шнурка.
Далее, все молнии на куртке с крупным зубом и крупными язычками. Представьте, руки в перчатках или просто замерзшие от воды. Крупные молнии гораздо проще использовать. Кстати, боковые карманы имеют подкладку из флиса. Как раз для того, чтобы отогревать замерзшие руки. Мелочь, а приятна такая забота.
Естественно, низ куртки и рукава тоже можно подогнать по размеру с помощью липучек.
То есть куртка позволяет создать этакий водонепроницаемый кокон, внутри которого будет тепло, сухо и уютно.
Согласитесь, созерцать красоты природы в комфорте гораздо интереснее.
Ботинки для яхты.
Теперь про обувь. В прошлый раз я забыл взять кроссовки, поэтому регата прошла для моих ног не в самых комфортных условиях. Ноги были мокрыми. Обычные мокасины оказались непригодны. Да еще и подошва скользила на мокрой палубе. А это не хорошо.
Куплены были вот такие мокасины той же фирмы Tribord. Натуральная замша, очень комфортные на ноге.
И конечно же есть несколько особенностей.
Шнурок проходит от пятки, по боковой поверхности и переходит в привычную шнуровку. Это даёт возможность затянуть шнурок потуже и зафиксировать ботинок на ноге намертво.
Ну и подошва. Хорошим тоном считается ходить по яхте в обуви с белой, или как минимум, не оставляющей следов подошве. Почему? Дело в том, что #яхта из белого пластика тяжело отмывается от следов, оставленных черными подошвами обуви.
Здесь сочетание белого края подошвы и середины из полиуретана, не оставляющего следов.
Рисунок подошвы и её мягкость не дают такой обуви скользить по мокрой палубе.
Конечно, если #волна будет захлёстывать на палубу, эти мокасины могут не справиться. Море, оно такое #море ))) Для такого случая... Впрочем, посмотрите на третье фото.
Да, просто резиновые сапоги. Но тоже не простые. Во-первых, верх достаточно мягкий, чтобы не затруднять движения.
Во-вторых, та самая белая подошва. На резиновых сапогах.
Дело в том, что сапоги тоже созданы именно для яхтинга.
Цены
Куртка- 6900 рублей.
Мокасины- 2800 рублей.
Сапоги- 1800 рублей.
Вот так выглядит бюджетный вариант комплекта (неполного) одежды для путешествия на яхте.
Вперёд, за новыми впечатлениями!
Новая #одежда поможет в этом.