Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

Бронированный медицинский БТР Fuchs в новой версии

Вот что не говори, а немецкие инженеры одни из лучших в мире в плане создании техники для военной медицины. Специалисты компании Rheinmetall AG представили публики совершенно новую версию бронированной скорой помощи для армии и НАТО.

Презентация БТР Fuchs проходила во время конференции организации Gesellschaft für Wehrmedizin und Wehrpharmazie. Эта организация занимается вопросами военной медицины.

БТР Fuchs 1A8 BAT основной медицинский БТР немецкой армии
БТР Fuchs 1A8 BAT основной медицинский БТР немецкой армии

Новая версия БТР "Фукс" имеет ряд существенных отличий от предыдущих образцов. Это прежде всего увеличенная на 40 сантиметров высота корпуса. Данное решение позволяет военным медикам более комфортно осуществлять свою деятельность во время транспортировки раненых бойцов. Высота корпуса выросла до 1,6 метров. Прежние версии имеют высоту 1,2 метра, согласитесь, это очень мало. Объем корпуса увеличился до 12 кубических метров, что позволит теперь перевозить 4 раненых бойцов в положение лёжа и двух в положение сидя.

Сайт zbiam.pl сообщает, что новая бронированная машина также получила:

Машина медицинской эвакуации оснащена системой наблюдения, аналогичной на БМП Puma VJTF, что значительно улучшает ситуационную осведомленность экипажа, имеются средства подключения внешних систем как на "Пуме", которые позволяют, в частности, общение с солдатами, оснащенными новой экипировкой IdZ-ES ("солдат будущего").Помимо указанных новшеств, в конструкцию "Фукса" внесен ряд других изменений, как новый двигатель большей мощности, в паре с новой коробкой передач, тормозная и электросистема. Благодаря обновлениям также упростится техническое обслуживание машины. БТР можно дополнительно оснастить системой вооружения с дистанционным управлением, дополнительные датчики и защитными очками виртуальной реальности для экипажа, что позволит "видеть сквозь броню".

Вот как раз конструкторское решение "видеть сквозь броню" особенно интересно, авиационные технологии постепенно начинают применяться в наземной технике.