🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂
🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂
В обществе, в котором всё подвластно шуршанию денег и радостному писку пополнения банковского счёта, любовь подвергается истерии купли-продажи. О ней мечтают, её желают, ей восхищаются… И ей торгуют… Умело, грязно, беспощадно, без зазрения совести, теша своё эго, претворяясь, обманывая и обманываясь… Но расплачиваясь хрустящими бумажками и цифрами банковского счёта, все забывают о том, что главный удар получает сердце: и того, кто покупает любовь, и того, кто продаёт её…. Оно черствеет и ожесточается…
Ольга, дрожа всем телом, робко вошла в палату. Первое, что ей бросилось – это Дима. Бледный с чёрными кругами под глазами. Он осунулся, его тело потеряло упругость, силу. Тонкая трубочка системы вливала в мужчину лекарства из большой бутыли, что висела на специальном приспособлении.
- Проходите, - пригласила медсестра, грустно улыбаясь, понимая смятение молодой женщины. – Он очень ждёт вас. Весь извёлся.
«Негодяй, - вспыхнуло лицо Ольги. – Клялся в любви мне, а ждёт Лидку. Не удивлюсь, если он планирует всё на неё переоформить… А чем я хуже? Жила с ним, ублажала по первому требованию…»
- Лида, - прохрипел Дима, не открывая глаз.
- Да, она здесь, - поспешила к нему медсестра. – Не волнуйтесь. Она здесь.
- Лида, - растягивая слоги произнёс мужчина, поворачивая голову к двери, но медсестра загораживала ему обзор.
Ольга тряхнула головой и решительно прошла к койке.
- Оля, - ошарашено выдохнул Дмитрий, увидев «гостью». Его дыхание участилось. Зрачки расширились. Тело затрясло мелкой дрожью.
- Что? – обернулась медсестра. – Оля? Вы не Лида?
- Нет. Я не Лида, - Ольга впилась взглядом в Дмитрия.
- Вы обманули меня! – воскликнула женщина в белом халате и нажала на кнопку вызова персонала. - Как вы могли! Это бесчеловечно!
Мужчину продолжало трясти. Он что-то нечленораздельное хрипел и корчился от боли.
- Что с ним? – испугалась Ольга, ошарашено глядя на мучения Димы, которого ещё несколько часов назад она любила. Или думала, что любила. А сейчас испытывала к нему только брезгливость.
«И зачем мне эта старая развалина? – размышляла она. – Горшки выносить? Памперсы менять? Нет, уж, покорно благодарю».
- Уходите, - оттолкнула её медсестра. – У пациента новый кризис. И вы спровоцировали его.
«А если он умрёт? – побледнела Оля. – Я тогда ничего с него не поимею. Нет, Димочка. Живи. Ты должен жить, а я навещу тебя позже».
- Почему посторонние в палате? – резкий голос вошедшего врача заставил вздрогнуть Ольгу.
- Она обманом проникла в палату и спровоцировала приступ у пациента, - сухо пояснила медсестра.
- Выведите её немедленно! И проследите, чтобы она больше никогда не смогла попасть в палату к пациенту.
- Да, - отозвалась медсестра, которая появилась в палате вместе с доктором. – Прошу вас, выйти, - взяла за локоть Ольгу.
- Без рук. Я сама уйду. Но я вернусь. Слышите. Я его жена, а не пустое место, - она сбросила руку медсестры и, гордо задрав голову, вышла из палаты.
«Ты пожалеешь, Димочка, что пренебрёг мной, - разъярённо взлохматила волосы. – Я не обязана ухаживать за тобой, но оказать мне уважение, как своей жене, ты был обязан. А ты заладил, как заезженная пластинка: Лида, Лида… А я не против. Не собираюсь из себя разыгрывать мать Терезу».
Но чем ближе была дверь, которая вела из отделения, тем тревожнее становилось на душе Ольги. С одной стороны её разрывала на части ненависть к мужчине, который пренебрёг ей, а с другой - боялась, что он не переживёт приступ и оставит её ни с чем.
Одно она знала наверняка: любви к Диме у неё не было. Никогда. Только алчное желание хорошей жизни. Было ли ей противно? Нет… Она скорее жалела себя, что столько времени потратила впустую.
«Он должен жить, - вышла она из отделения. – Жить, чтобы оплатить моё время, зря потраченное на него…»
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...часть 83