Ремастер - переиздание уже ранее созданной игры, портированное на современные платформы в улучшенном качестве (выдержка из Wikipedia). Не будем путать с ремейком, который является переосмыслением игры и выпуском новой игры в принципе.
А бомбить у меня начало с того, что в разработке находится ремастер легендарных для меня частей GTA: III, Vice City и San Andreas. И всё бы ничего, да Рокстары даже удалили предыдущие версии с цифровых магазинов. Последним гвоздём для меня стал случайных слух, что небезызвестный Hot Coffee, готовился как DLC для ремастера (инфа не проверена, но очень больно пережита мной).
Я не могу понять этого. Честно, люди, объясните мне зачем на рынке сейчас столько ремастеров? Ремастерят сейчас каждую вторую игру, чтобы... даже не знаю, люди играли в "классику"? Так зачем, если в классике и та угловатая графика составляет очень большую долю шарма? Или это такая попытка завербовать молодых игроков? В общем, я тут поговорю сам с собой, попытаюсь свести концы с концами, а вы в комментариях расскажите, почему так много ремастеров?
За фулпрайс для тех, у кого есть оригинал?
В большинстве вариантов это звучит именно так. Даже если у вас есть оригинальная игра - вам необходимо заплатить полную стоимость, чтобы обзавестись ремастером. Глубокой мысли я тут не вижу. Зачем так налегать на карманы фанатов? Ну видимо потому что они лояльны и выложат деньги с радостью, в отличии от мимопроходящих.
Обновлённая графика, а кто вас об этом просил?
Ну серьёзно. Кому сдалась крутая графика в WarCraft 3? Вот кому она была нужна? Ткните пальцем в человека, который спустя 18 лет с момента выпуска игры сидел бы грустный перед библиотекой игр и мечтал: "Ах, вот если б в Варике графоний был бы более полигональный, я бы в него поиграл". Что за бредятина? Люди, которые любят Варик или просто о нём знают очарованы шармом персонажей, озвучки и истории.
Это итак делают мододелы! Вы блин текстур паки у них просто взяли
Поправьте меня, если я не прав. Но мне одному кажется, что в случае с ремастерами - кучка людей рисует другие модельки, пилит текстур паки на ФулХД, в качестве бонуса ещё уничтожает старые баги, но это как повезёт, да?
Если мне не изменяет память, примерно тем же самым (но не только) занимаются орды модеров, которые выпускают настолько потрясающие вещи, что иногда челюсть отваливается. Думаю, что есть вероятность, что разработчики просто покупают у них эти работы.
А проблемы всё равно никуда не деваются. Привет WC3 и Diablo 2
Ну, хорошо не ошибка 37, но это ровным счётом ничего не меняет. Сколько уже было ходящего по Интернету, что что-то не работает и забаговано, как будто это делали какие-то невыспавшиеся инди-разработчики, которых держат в подвале. И всё равно все надеются на лучшее. Как при коммунизме.
Я собственно к чему всё это? Мне правда интересно узнать ваше мнение, как считаете, зачем студии делают такое? Они хотят озолотиться на нашем чувстве ностальгии или пытаются отдать дань своим любимым проектам? Или есть ещё что-то, чего я не могу разглядеть в слепой злости?
Но самое расстраивающее в этом меня, что на перерисовку уже созданных игр тратятся ресурсы профессиональных художников, разработчиков, тестировщиков, которые могли трудиться над новым интересным проектом, а не над нафталином.
А ты делись своим мнением внизу! Если статья тебе зашла – не поленись оставить свой царский лайк. Подписывайся на канал Финальный босс, если ещё не подписан. А чтобы держать руку на пульсе игровых событий присоединяйся к каналу в Telegram и/или к серверу в Discord.