Полезный значит нужный. Только кому нужный? Вот вам лично нужен #текст про колбасу и ее #ингредиенты ? А информация про состав плюшевого медведя? Вот и мне нет. И писать об этом ну совсем нет желания. А это считается полезной и значит нужной информацией, востребованной на рынке труда.
Польза давно не определяется сложностью или информативностью #текста . Гораздо важнее впихнуть в #текст набор слов из верхнего ряда поисковых систем.
Вы думаете, что в поиске вам выпадает информация по вашему запросу? Нет, эта информация выпадает по желанию и воле великого алгоритма. Вы ищите все данные про крокодила, но до вас тысячи людей искали информацию про журнал Крокодил и система выдаст вам всё про журнал и ни слова про живого крокодила. Ну не актуален живой крокодил сегодня, так что читайте, что дают.
Степень нужности той или иной информации для вас теперь определяет уровень ваших доходов и запросы ваших соседей по вaй-фай.
Попробуйте простой запрос.
Вбейте в поисковик слово КОШКА. И у вас выйдет вполне себе общее описание запросов ваших соседей по городу
Вы же не искали ни кошку сфинкса, ни рисунок, ни саванну? Но вы получаете именно такой список запросов. Причина не в вас, а в вашем окружении. Те, кто находится рядом с вами, недавно делали запросы именно по таким параметрам. И это для них важно. Для них это будет информация ПОЛЕЗНАЯ.
С большой долей вероятности ваши соседи жаждут купить себе породистую кошку именно одной из указанных пород: сфинкс, британская или бенгальская. А кто-то из соседских детей недавно рисовал кошку или соседские #родители учили рисовать кошку своего малолетнего отпрыска.
То есть степень ПОЛЬЗЫ от информации определяется только человеком. Но мир маркетинга считает иначе и ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ сегодня будут только отдельные пункты и то не для всех.
Полезная - стипендия студента для студента, котировки для биржевого аналитика, цена квартиры для покупателя;
Бесполезная - теорема Пифагора для дворника, цены на кокосы в Зимбабве, толщина льда Антарктиды.
Понятная - цвет гелевой ручки, возраст человека, необходимость в пище;
Непонятная - древние письмена, зашифрованный текст, сложная математическая теорема.
То есть, с точки зрения РЫНКА, вы, как человек предпенсионного возраста, например, не имеете права на информацию о стипендии для студента, котировках на бирже и ценах на квартиру, поскольку в вашу сферу полезности должны попадать только цены на мазь от боли в коленях и список адресов поликлиник. Вы выпали из мира продаж, вы неинтересны алгоритму.
Мир упрощается для людей до пещерного уровня.
Польза определяется покупательской способностью. Если вы не способны купить Мазератти, то данная информация для вас не полезна.
Если вам нет 18 лет, то для вас весь мир еще не особенно полезен и ваша полезная информация это список учебников на календарный год вкупе со списком литературы для чтения.
Если вам за 40, то вычеркните из списка полезного адреса свадебных салонов. Это уже не вам. Это более молодым.
Вам не полезно знать теорему Пифагора, идите мести улицы. Вы не достойны знаний ВЕЛИКОГО АЛГОРИТМА.
Польза отныне — достояние избранных
Человек больше не идет за информацией в магазин книг, не спешит за полезными знаниями на профильные сайты, а просит соседа дать ссылку на "вот ту фигню и бред про ..."
Полезна ли для вас ЭТА ИНФОРМАЦИЯ?
А кто вас знает? Может вы сюда только писать ходите, зачем вам знать, кем на самом деле вас считает алгоритм.
Шутка, если что, а это опять начнется))).
Удачного вечера. Ваш Масаракш