Британская Королевская Семья приносит королевству отличных доход. Это невероятно успешный бренд, крайне выгодный для государственной экономики.
Королева – это огромный бренд. Все, что связано с ними отлично монетизируется. Они приносят казне доход за счёт туризма, продажи сувениров, книг, и многих других факторов, не говоря уже о бизнесах, которые ведут.
До 2020 года благодаря влиянию членов БКС, казна получала более девятнадцати миллиардов фунтов стерлингов в год.
Каждый в этой семье выполняет свою работу. Они много фотографируются, а то, в чем они появляются на публике мгновенно становится хитом. Не только взрослые члены королевской семьи, дети такая же важная часть этого бренда.
Даже более успешная часть бренда, чем некоторые взрослые.
Принц Джордж, Луи и принцесса Шарлотта совершенно точно являются иконами детского стиля. И маленькая Шарлотта внесла свой собственный вклад в размере 2, 7 миллиардов фунтов стерлингов.
Неплохо для девочки, правда?
Шарлотта превзошла в популярности детей многих американских знаменитостей и даже своих собственных братьев.
Главная причина такого успеха – ее стиль и одежда. Как и Кейт Миддлтон, а до нее принцесса Диана, Шарлотта является иконой стиля. Каждое ее платье, туфельки, рубашки и другая одежда тут же становятся супер популярными и распродаются за считанные часы. Кейт Миддлтон выбирает для дочери одежду британских брендов, что очень хорошо воспринимается публикой.
Раньше это называли «эффектом Кейт», но сейчас все чаще говорят об «Эффекте Шарлотты».
Подписывайтесь на канал PRO ROYALS и не пропускайте новые выпуски! И спасибо вам за лайки :)