"Наше тело – Божий храм, В храме дай гореть свечам. Любишь Бога, так смотри, Храм достойно убери"
Метафизический комментарий: Истинно любящий своего Сотворителя человек - очищает свой ум от всяческого мирского и небесного «хлама», - от бессмысленного загромождения живого настоящего техногенной «логистикой», омирщвлёнными правдами самоличностной «самодостаточности», доктринальных концептов умственных верований и плоскостного объективизма наук, - дабы во храме телесной явленности своей - возжечь живой огонь со-возлюбленности Сотворителя со твореньем, дарующий великое чудо преблаженножития во со-знании Творца...
"Чтобы ладан нежный в нем Был с молитвенным огнем, Чтобы тихий звон кадил Прямо в сердце заходил"
Метафизический комментарий: Великая чудотворённость восходит во возжегшем «свечи» богоприсутственной «нынешнести» человеке - душа начинает вселенским шёпотом благодаренно петь из живой молчности вечного Духа, «ладан» преблаженножития истекает небесным симфоническим благовестом просветлевшего сердца... растворяются тени и всё зримое обретает «стереоскопизм», пропитываясь духотворённым светом, творимым из «ничего» непостижимой магией любви Сотворителя...
"Чтобы к храму льнул другой, Тоже Божий – и такой, Как бывает вешний сад, В час как все цветы горят"
Метафизический комментарий: Прозревшие мистерию чудотворённой богодаренности красоты жизнебытия люди обретают духовные очи, распознают видящих со-братьев-сестёр своих, согревают необжигающей любовию «заиндевевшие» во забвенности души, жаждущие «растопленья льдов» невежения, со-радуются земной встрече посвящённых благодатию и — провозвещают способным слышать со-человекам: и преныне на Земле существуют «цветущие сады» сознанья Золотого века, распахивающие объятия своих блаженных тенет для всех «литургически» возлюбивших Творца духочеловеков...