Плюсы
Впечатляющая управляемость
Выделяющийся дизайн
Удивительная стоимость
Минусы
Педаль тормоза легко прокусывается
Низкая топливная экономичность
Коробка передач может медленно переключаться на пониженную передачу
Войдите в Genesis GV70 2022 года, и дизайн, материалы и технологии заставят вас поднять брови. Дизайнеров вдохновил профиль крыльев самолета, и это заметно по овальным формам, расположенным на дверных панелях, приборной панели и центральной консоли. Дизайнеры уделили пристальное внимание и деталям. Посмотрите на тонкую хромированную линию, идущую от двери со стороны водителя, которая проходит над панелью приборов, встречает вентиляционные отверстия и переходит на другую сторону салона - ни один другой автомобиль в этом сегменте не имеет подобных элементов дизайна. Соедините это с первоклассными материалами и 14,0-дюймовым сенсорным экраном со всем необходимым, и интерьер GV70 станет пятизвездочным.
"Мне нравится интерьер, нравится, как он устроен, нравится большой центральный сенсорный экран и расположение. Кабина, пожалуй, лучшая из всех, что у нас есть, с точки зрения материалов и общего исполнения. В салоне много места и спереди, и сзади", - сказал, директор по редакционным операциям.
Genesis ничего не оставил на столе. Даже те, кто путешествует на задних сиденьях GV70, имеют доступ к USB-портам, вентиляционным отверстиям и подогреву сидений. А спинка заднего сиденья может откидываться на несколько градусов, чтобы обеспечить более удобную посадку. "Отличный автомобиль для вождения с шофером, - говорит, руководитель редакционного отдела.
Как бы вы ни ехали на этом Genesis по городским улицам, шоссе, дорогам каньонов или даже по песку, GV70 выделяется среди других автомобилей. На Cameron Road он чувствовал себя легко, обеспечивая отличную управляемость и острое рулевое управление на поворотах. Он был тихим и спокойным на шоссе и комфортным при движении по городским улицам. "Этот внедорожник Genesis хорошо управляется, его органы управления удивительно коммуникабельны, а шасси охотно включается в игру, как только асфальт начинает поворачивать. Шокирует то, что все это происходит не за счет качества езды", - сказал старший онлайн-редактор.
Хотя в стандартную комплектацию GV70 входит 2,5-литровый турбочетвертый двигатель, у нас была возможность испытать только более мощный V-6. Не заблуждайтесь - мы ездили на стандартном двигателе более крупного GV80 и остались им вполне довольны. 3,5-литровый твин-турбо V-6 развивает 375 л.с. и 508 ньютон метров крутящего момента и агрегатируется с восьмиступенчатым автоматом, который передает мощность на все четыре колеса. Это надежная комбинация, трансмиссия переключается плавно и удерживает передачи на нужных оборотах. Некоторые судьи отметили небольшое запаздывание при переключении передач, но в целом трансмиссия чувствует себя превосходно, делая GV70 проворным на извилистых дорогах и быстрым на городских улицах.
Если этого было недостаточно, судьи были впечатлены его стоимостью. При цене в 4,5 млн рублей GV70 стоит на несколько тысяч долларов ниже своих конкурентов, не уступая при этом ни в производительности, ни в качестве материалов, ни в технологиях. В то время как бренд Genesis блистал в плане соотношения цены и качества, GV70, и особенно комплектация 3.5T Sport Prestige, абсолютно подавляет предложение по стоимости.
Как бы мы ни были впечатлены тем, на что способен GV70, конкуренция в этом году была очень жесткой. GV70 легко может быть удостоен награды "Новичок года", но достаточно ли у него возможностей, чтобы выиграть "Золотые суппорты"?