или почему вариант с аватарами - это проигрышная история Хочу коротко напомнить о том, кто такие эти аватары Аватар - это детальное представление 1 ультра типичного представителя вашего "идеального клиента". То есть буквально: настолько детально, что многие книги и статьи предлагают "докопаться" до вкусовых предпочтений и примерного распорядка дня человека. Аватар - это персонаж с максимально точным описанием своей жизнедеятельности, который.....хочет купить ваш продукт или услугу. И тут вклинивается батя маркетинга - Котлер, который сказал, что: Когда люди покупают дрель, им не нужна сама дрель. Им нужны дырки в стене. Результат, а не сам инструмент. В подходе к сегментации аудитории по методу Аватаров есть один существенный минус: нет ответа на вопрос ЗАЧЕМ То есть, смотри: ты поймёшь, сколько им лет, ты поймёшь, что они кушают, пьют, ты поймёшь, из какого они города и есть ли у них машина и ребенок, но... И вот тут и "зарыта собака". Если ваш аватар постареет на 1 год и выйдет