1. Единое яблоко
Одна конкретная реклама в журнале показывала фрукты на простом бежевом фоне. Он гласил: «Простота - это высшая изощренность». Компьютеры Apple чрезвычайно просты и не украшены сложными кнопками и функциями, как другие компьютеры. Первоначально это было их УТП, и это сделало их такими популярными. Простое объявление было ошеломляющим, потому что было простым и понятным.
2. Скучный человек
В этой рекламе были изображены двое мужчин, стоящих бок о бок. На том, что слева, были скучный костюм и очки, а на другом - джинсы и футболка. Подпись под человеком в костюме гласила: «Я ПК, а другой -« Я Mac ».
3. Тонкая бумага
Когда был выпущен Macbook air, он должен был стать самым тонким ноутбуком в мире. Журнал напечатал экран с одной стороны и клавиатуру с другой, что заставляло читателя чувствовать, будто он смотрит на компьютер, когда он переворачивает страницу. Идея была простой и простой - Macbook air тонкий, как бумага.
4. Шпионское ПО
В этой рекламе были изображены одни и те же два человека, стоящие рядом. Персонаж был одет в плащ и был замаскирован, в то время как другой выглядел круто, как огурец. ПК сказал, что он пытался поймать вирус, который может проникнуть в систему и уничтожить ее, и призвал Mac также носить накладные усы и нос. Mac говорит, что ему это не нужно, так как его система достаточно сильна.
5. Карандашный тест
В другой рекламе Apple была изображена пара рук, держащая Macbook Pro и карандаш на боку. Вердикт был прост - даже базовый ноутбук Mac тонок, как карандаш, и его можно без проблем носить с собой.
6. Powerbook
В этой рекламе была изображена женщина, использующая Powerbook. Закадровый голос объявил, что пользователь может запускать как программное обеспечение MS Dos, так и программное обеспечение Macintosh. Затем камера разворачивается, показывая, что женщина использует ее в Гранд-Каньоне, и говорит: «Это позволяет вам убежать».
7. Сохраните свои данные
В этой рекламе была изображена Эллен Фейс, стоящая на простом белом фоне и рассказывающая о том, как она потеряла домашнее задание на своем компьютере, когда отключилось электричество. Рекламное объявление заканчивается словами - переключитесь на Mac.
8. Думайте иначе
В этой рекламе были показаны разные люди, которые изменили мир, включая Эйнштейна и Махатму Ганди. Было сказано, что они изменили мир, поскольку они были достаточно сумасшедшими, чтобы поверить в это. Точно так же Mac побуждает пользователей думать иначе.
9. Простота использования
В этой рекламе были показаны двое перегруженных работой мужчин, пытающихся перезагрузить компьютер и изменить настройки, чтобы повысить свою производительность. Мимо проходит женщина и спрашивает, сколько еще они будут носить, так как они уже потратили 3 дня на процесс. Затем голос за кадром говорит: «Если вам нужен компьютер, которым легко пользоваться», а логотип Apple мигает на экране.
10. Коммутируемый доступ
Эта реклама транслировалась в те времена, когда для Интернета использовались коммутируемые соединения. В нем говорилось, что первым шагом было подключение вилки Mac к розетке, а вторым шагом было подключение провода телефона к той же розетке. Затем голос за кадром засмеялся и сказал, что третьего шага нет. И Mac повернулся, чтобы показать следующий текст: «Скажи привет iMac».
#бизнес #деньги #успех #путешествие #как заработать в интернет #как заработать деньги #заработок в сети #заработок дома #идея для бизнеса #успешные люди