Найти в Дзене

Никогда не покупай Х5

Приветствую! Многим нравится БМВ Х5. И я был в том числе. До тех пор, пока не приобрел себе такой. Однако, радость была недолгой. Несколько лет назад, я увидел на продаже Х5, он был почти такой же как в фильме "Бумар 2". И естественно я загорелся. Очень хотелось его купить. В итоге я его купил. Машина была 2003 года выпуска, черный цвет, большие диски. Все как надо. Двигатель 4,4, пневмоподвеска, короче "полный фарш". Звук выхлопа просто сносил башню. Первую неделю я кайфовал. Но потом, постепенно привыкаю к автомобилю, я начал замечать все его "косяки". Так как автомобиль был не новый, у него были кое-какие проблемы. Во-первых электроника. Не все кнопки работали. Заедал электропривод рулевой колонки. На экране магнитолы были сгоревшие пиксели. По салону, в некоторых местах был сломан пластик. А когда пошел дождь из задней двери багажника откуда-то начала капать вода. Но это в принципе были мелочи, которые можно было устранить. Так я думал вначале. В первую очередь решил сделать прив

Приветствую! Многим нравится БМВ Х5. И я был в том числе. До тех пор, пока не приобрел себе такой. Однако, радость была недолгой.

-2

Несколько лет назад, я увидел на продаже Х5, он был почти такой же как в фильме "Бумар 2". И естественно я загорелся. Очень хотелось его купить. В итоге я его купил. Машина была 2003 года выпуска, черный цвет, большие диски. Все как надо. Двигатель 4,4, пневмоподвеска, короче "полный фарш". Звук выхлопа просто сносил башню. Первую неделю я кайфовал.

-3

Но потом, постепенно привыкаю к автомобилю, я начал замечать все его "косяки". Так как автомобиль был не новый, у него были кое-какие проблемы. Во-первых электроника. Не все кнопки работали. Заедал электропривод рулевой колонки. На экране магнитолы были сгоревшие пиксели. По салону, в некоторых местах был сломан пластик. А когда пошел дождь из задней двери багажника откуда-то начала капать вода. Но это в принципе были мелочи, которые можно было устранить. Так я думал вначале. В первую очередь решил сделать привод руля. Но поискав запчасти, понял, что вещь эта недешевая. Показав мастеру, в надежде ее починить, получил твердый отказ. Тогда я стал искать детали на шротах. Нашел то, что искал. Итак, по-тихоньку начал приводить машину в нормальное состояние.

-4

Однажды, мы с друзьями решили выехать на природу. Все прошло отлично. Но когда мы стали выезжать обратно домой, у меня спустил передний пневмобаллон. Компрессор его подкачал, но ненадолго. Через несколько километров, машина села на брюхо. На любой, даже самой маленькой коче, автомобиль прыгал как на батуте. Так я добирался до дома около 100 км. Со скоростью 40 км/ч. Когда загнал машину в сервис, диагноз был неутешительный. Сгорел компрессор и порвались три пневмобаллона. Отремонтировать невозможно. И я попал на 4000$. После этого, машина начала разваливаться на глазах. Загорелся чек. Машина троила, заклинило люк. И финалом стал умерший двигатель. Сначала пошел сизый дым, а после гарь и черный густой дымище. Больше двигатель на заводился. После его замены, я сразу же продал машину. Дешевле, чем ее покупал изначально. Но моему счастью не было предела.

-5

Так что, если вы рассматриваете к покупке такой автомобиль, советую очень хорошо подумать, и на всякий случай отложить деньги на ремонт, в размере стоимости самой машины. Ни за что не рассматриваете мотор 4,4, а к тому же еще на пневме. Если очень хочется, приглядитесь к дизелю, с ним хлопот будет меньше, но они все равно будут.

Желаю удачи! Будьте осторожны!