Найти в Дзене

Реклама в КМС: Оплата за клики или за конверсии?

Оглавление

До сих пор есть много рекламодателей и специалистов, кто так и не смог найти нужный подход или таргетинг для удачной связки в Контекстно-Медийной сети Google Ads.

Но сегодня я поделюсь с вами кейсом как перейти на оплату с кликов на конверсии. Итак, приступим!

Оплата за конверсии в КМС
Оплата за конверсии в КМС

Условия для перехода с оплаты за клики на оплату за конверсии

Изначально, в кабинете такая функция не будет доступна. Есть ряд условий, которые надо выполнить для её активации:

  • В аккаунте должна быть настроена Цель, на которую рекламный аккаунт будет опираться в будущем
  • За последние 30 дней Цель должна зафиксировать не менее 100 выполнений.
  • В 90% случаев конверсии должны происходить не более чем за 7 дней с момента клика
Условия выполнения
Условия выполнения

Лучше всего, если Цель будет описывать на вашем сайте именно макроконверсию:

  • Заявка с формы
  • Звонок
  • Покупка в магазине

Т.е. то, что может описать фактическую передачу контактных данных для дальнейшей обработки в телефонном режиме. В случае, если вы укажите какую то промежуточную Цель, например, на клик или просмотр страницы, то ваш бюджет будет слит очень быстро и вероятность получения лидов будет на самом малом уровне.

Включение функции КМС - Оплата за Конверсию

Чтобы включить данную функцию, вам стоит сделать всего несколько шагов:

  • Перейдите в настройки РК КМС
  • Откройте настройки стратегии назначения ставок
  • Выберите стратегию - Целевая цена за конверсию
  • Укажите приемлемую цену за конверсию
  • В поле - За что вы будете платить - Выберите - Конверсии
  • Сохраните настройки
Настройки в КМС
Настройки в КМС

Рекомендации при использовании Оплаты за Конверсии

Делясь опытом, могу описать ряд рекомендаций для успешной работы с оплатой за конверсии:

  • Не ставьте слишком низкую цену за конверсию, иначе РК не сможет найти нужную ЦА и не запустит показы. Как рассчитать такую цену? У вас уже будут накопленные данные с 100 конверсий за 30 дней, тут ваша задача - вывести среднее число и указать в настройках РК.
  • Не ставьте слишком низкий бюджет или ниже цены за конверсию, иначе РК не запустит показы. Лучше установить в х10 кратном соотношении к цене за конверсию. Таким образом мы не станем "душить" РК слишком маленьким бюджетом и она сможет найти нужную ЦА по нужной цене.
  • Таргетируйтесь на свою самую горячую ЦА. Подключите ремаркетинг или на самые конверсионные ключи с Поиска в Особых аудиториях по интересам.

Важно! Помните, что бюджет в такой РК также попадает под правило расхода бюджет х200% если она увидит повышения спроса. Планируйте дневной и месячный бюджет с учётом этого правила.

Все! Получайте конверсии и обрабатывайте заявки!

Задавайте свои вопросы в комментарии!

#КМС #googleads #google adwords #реклама в интернете #google реклама