До сих пор есть много рекламодателей и специалистов, кто так и не смог найти нужный подход или таргетинг для удачной связки в Контекстно-Медийной сети Google Ads.
Но сегодня я поделюсь с вами кейсом как перейти на оплату с кликов на конверсии. Итак, приступим!
Условия для перехода с оплаты за клики на оплату за конверсии
Изначально, в кабинете такая функция не будет доступна. Есть ряд условий, которые надо выполнить для её активации:
- В аккаунте должна быть настроена Цель, на которую рекламный аккаунт будет опираться в будущем
- За последние 30 дней Цель должна зафиксировать не менее 100 выполнений.
- В 90% случаев конверсии должны происходить не более чем за 7 дней с момента клика
Лучше всего, если Цель будет описывать на вашем сайте именно макроконверсию:
- Заявка с формы
- Звонок
- Покупка в магазине
Т.е. то, что может описать фактическую передачу контактных данных для дальнейшей обработки в телефонном режиме. В случае, если вы укажите какую то промежуточную Цель, например, на клик или просмотр страницы, то ваш бюджет будет слит очень быстро и вероятность получения лидов будет на самом малом уровне.
Включение функции КМС - Оплата за Конверсию
Чтобы включить данную функцию, вам стоит сделать всего несколько шагов:
- Перейдите в настройки РК КМС
- Откройте настройки стратегии назначения ставок
- Выберите стратегию - Целевая цена за конверсию
- Укажите приемлемую цену за конверсию
- В поле - За что вы будете платить - Выберите - Конверсии
- Сохраните настройки
Рекомендации при использовании Оплаты за Конверсии
Делясь опытом, могу описать ряд рекомендаций для успешной работы с оплатой за конверсии:
- Не ставьте слишком низкую цену за конверсию, иначе РК не сможет найти нужную ЦА и не запустит показы. Как рассчитать такую цену? У вас уже будут накопленные данные с 100 конверсий за 30 дней, тут ваша задача - вывести среднее число и указать в настройках РК.
- Не ставьте слишком низкий бюджет или ниже цены за конверсию, иначе РК не запустит показы. Лучше установить в х10 кратном соотношении к цене за конверсию. Таким образом мы не станем "душить" РК слишком маленьким бюджетом и она сможет найти нужную ЦА по нужной цене.
- Таргетируйтесь на свою самую горячую ЦА. Подключите ремаркетинг или на самые конверсионные ключи с Поиска в Особых аудиториях по интересам.
Важно! Помните, что бюджет в такой РК также попадает под правило расхода бюджет х200% если она увидит повышения спроса. Планируйте дневной и месячный бюджет с учётом этого правила.
Все! Получайте конверсии и обрабатывайте заявки!
Задавайте свои вопросы в комментарии!
#КМС #googleads #google adwords #реклама в интернете #google реклама