Найти в Дзене
Хохлов Сабатовский

ТОП-6 лайфхаков для Premiere Pro, о которых ты не знал

Нашли крутые приемы работы, которые помогут улучшить качество вашей работы, сэкономить время и вообще повысить вашу производительность. 1. Двойной timeline Часто бывает что вы делаете видео с основой под монтаж и множеством футажей, которые вставляете отдельно в какой-то контекст. У вас есть основа монтажа на таймлайне. И перетягиваются в конец футажи. Отсюда потом тянете их в нужное место, либо копируете. Это медленно и неудобно. Можно использовать отдельный timeline. То есть создать в проекте новую секвенцию. Таким образом, у нас открывается новый отдельный timeline для этой секвенции, в который мы можем также вставлять различные футажи. И самое главное — управлять масштабом каждого отдельного таймлайна. 2. Как стабилизировать ускоренное или замедленное видео Часто бывает, что монтажёры используют в своей работе эффект warp stabilizer для стабилизации различных видео от тряски. Если же вы хотите использовать стабилизатор на ускоренное либо замедленное видео, например в слоу мо.
Оглавление

Нашли крутые приемы работы, которые помогут улучшить качество вашей работы, сэкономить время и вообще повысить вашу производительность.

1. Двойной timeline

Часто бывает что вы делаете видео с основой под монтаж и множеством футажей, которые вставляете отдельно в какой-то контекст.

У вас есть основа монтажа на таймлайне. И перетягиваются в конец футажи. Отсюда потом тянете их в нужное место, либо копируете.

Это медленно и неудобно.

Можно использовать отдельный timeline. То есть создать в проекте новую секвенцию.

Таким образом, у нас открывается новый отдельный timeline для этой секвенции, в который мы можем также вставлять различные футажи.

И самое главное — управлять масштабом каждого отдельного таймлайна.

2. Как стабилизировать ускоренное или замедленное видео

-2

Часто бывает, что монтажёры используют в своей работе эффект warp stabilizer для стабилизации различных видео от тряски.

Если же вы хотите использовать стабилизатор на ускоренное либо замедленное видео, например в слоу мо.

Используйте в нем stabilizer и он выдает ошибку. Как ее обойти?

Правая кнопка мыши —> Nest. Помещаем это видео в новую nest секвенцию, которая содержат в себе уже замедленное видео.

И на него сверху мы можем использовать стабилизатор без каких-либо проблем.

3. Как перемещать видео внутри обрезанной области

-3

Например, вы обрезали видео и понимаете, что в какой-то момент вы бы хотели сдвинуть то, что находится внутри этой обрезки.

Сделать выше левее и правее и так далее. Но если будем использовать обычные параметры масштаба, то у нас перемещается весь файл. Отдельных параметров перемещения для кропа нет.

Как это обойти?

Для этого нам понадобится эффект под названием transform. Помещаем его над эффектом crop. И внутри этого эффекта мы можем перемещать наше видео внутри обрезанной области.

4. Плавная анимация внутри Рremiere pro

-4

Часто новички жалуются на то, что какую бы они анимацию не сделали в премьере, то она выходит слишком прямая, скучная, с одинаковой скоростью.

Выглядит вообще не аккуратно и некрасиво. И новички думают, что плавная графика делается именно в Аfter Effects, потому что там есть кривые, которыми можно эти параметры отрегулировать.

Но в премьере эти кривые также имеются. Во-первых, откроем окно правления эффектов на полный экран. Выберем наши ключи.

Правая кнопка мыши —> тип интерполяции —> выбираем Auto Bezier —> щелкаем на галочку напротив пункта позиция

5. Добавляем Motion Blur к нашей анимации

-5

Проблема новичков опять таки в том, что они не знают о том, что в премьере есть функция по добавлению Motion Blur к вашей анимации.

Такая функция есть в After Effects. Она включается там по умолчанию и позволяет добавлять анимации в движении и размытии.

Это добавляет жизнь и реалистичность. Но в премьере все анимации выглядят во-первых топорно из-за неумения работать с кривыми, а во-вторых многие не добавляют Motion Blur.

Он находится в отдельном эффекте в эффекте transform, про который мы уже упоминали.

Во-первых, всю анимацию нужно делать именно в данном эффекте.

Для того, чтобы появился блюр, нам необходимо отжать галочку Uniform Scale и параметру 0 в Shutter Angle приписать значение 180.

Это такой момент, который позволяет сгладить даже недостатки вашей анимации и сделать ее более качественной

6. Навигационные поля

-6

Если этой кнопки нет по умолчанию в вашей рабочей области, то найдите ее в окне предпросмотра.

Эта функция открывает навигационные поля. То есть мы можем ориентироваться за какие зоны заступать не стоит.

Также начиная с 2019 версии в премьере появились гайд линии. Для того, чтобы их создать необходимо найти вот этот параметр "рулетка".

Как они работают?

Вы находите область, которая вам нужна и отсюда себе вытягивайте линию.

Можете использовать рамки для того, чтобы располагать эти линии точно по центру, либо как-то по третям и так далее.

И таким образом указываете себе, разграничиваете верхнюю треть, нижнюю и среднюю для расположения графических элементов, композиционного объекта в кадре и так далее.

Инструмент безумно удобный.