Добрый вечер друзья и все кто просто зашёл .
Вчера я отгоняла свою машину в автосервис , нужно было заменить прокладку между выхлопной и резонатором . Мастер расспросил у меня,
как утрами при -5 заводится машина ?
Я говорю ,
Да нормально , утром минут на пять подогрев включу .
И только после его объяснений , я поняла принцип работы электроподогрева .
Оказывается , что подогревается только антифриз , с целью быстрее печка согревала салон авто . Да хорошо ! Но я то беспокоюсь о загустевшем от холода масле в двигателе . А то есть двигателю тяжко приходится .
Так что же делать ?
поинтересовалась я
В итоге разговора он рассказал , что опытные водители кто паяльной лампой разогревают , другие умудряются на двигатель примастить тэну .
Да это всё хорошо , но мне не подходит , я как - то боюсь паяльную лампу . Но вариант есть . У меня завалялась старенькая тэна от электроплиты , Расположила под защитой кладку кирпичей и установила тэну .
Утром пришла проверить , супер ! движок тёпленький , спасибо мастеру подсказал .
А как вы обогреваете свой автомобиль в морозы ?
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ , КОММЕНТИРУЙТЕ , СТАВЬТЕ КЛАСС !