Вы бы знали сколько «негативных типов клиентов» встречались мне на моем пути...
Начнем с моего любимого:
Сразу хочется отметить, что, разумеется, это нормально — требовать от сотрудника выполнения ВСЕХ своих обязанностей и выражать недовольство в противном случае.
⠀
Но! Это ненормально превращаться в того, человека, который высасывает из тебя все силы, заставляю работать ночью и переделывать по 100 раз...
Который устраивает истерику, если ты не ответил через 5 минут и начинает звонить во всех соцсетях...
⠀
Который начинает психовать, если ты не отвечаешь ему в 3 часа ночи...
⠀
Который каждую твою небольшую оплошность (а они бывают абсолютно у всех) приравнивает к смертельной ошибке...
⠀
Который требует от тебя невозможного и орет «ты же менеджер — ты должна знать!»...
⠀
К счастью, у меня не было такого случая, где все эти эмоции у клиента были выражены на 100%. Но у меня были клиенты с таким «характерным поведением».
⠀
Никто не имеет права кричать на вас или выедать мозги чайной ложкой. Тем более, в таких случаях люди обладают некоторой «жмотностью» (раз ведут себя таким образом), а значит и платят не так много.
⠀
Мой вам совет в таких случаях.
— Никогда не стоит терпеть, следует сразу разрывать такие отношения.
⠀
Это и была моя ошибка. Я продолжала работать с ними месяцами, а когда наконец-то разрывала (как правило, по моей инициативе), чувствовала себя невероятно облегченно.
⠀
Хорошие клиенты существуют! И вы их обязательно найдете!
⠀
Не нужно держаться за плохих только из страха остаться без денег... Лучше переживайте остаться без нервов.