Найти в Дзене
АвтоМир

"Слёзы счастья, что продал его". Личный опыт владения Volvo XC90.

Всех приветствую! Сегодня хочу поделиться с вами машиной, которая явно переоценена в своих качествах, а стоимость её обслуживания и содержания явно преуменьшены. На днях встретил одного своего товарища, зовут его Евгений: молодой семьянин с большими абмициями и излишним желанием "понтануться" перед другими. Женя хотел купить себе хороший кроссовер, который к тому же, будет выделяться из потока однотипных машин. Его выбор пал на Вольво ХС90. Говорит, стильный, дерзкий, просторный, а что еще нужно? Но, видимо, он забыл о том как я мучался с этим монстром. Начну с того, что уже на моменте покупки я начал чувствовать, что этот автомобиль явно переоценён на рынке. В глаза явно бросается перекос в визуальную часть, теряя в ходовых качествах. Но с другой стороны, чего боятся? Ведь это новый, никому неизвестный стильный кроссовер, огромный внутри, и абсолютно дешёвое обслуживание. Последнее - было моей самой главной ошибкой, маркетологи Вольво явно хорошо поработали. Опишу плюсы этой машины В
Оглавление

Всех приветствую!

Сегодня хочу поделиться с вами машиной, которая явно переоценена в своих качествах, а стоимость её обслуживания и содержания явно преуменьшены.

На днях встретил одного своего товарища, зовут его Евгений: молодой семьянин с большими абмициями и излишним желанием "понтануться" перед другими. Женя хотел купить себе хороший кроссовер, который к тому же, будет выделяться из потока однотипных машин.

Причина моих нервов в течение полутора лет
Причина моих нервов в течение полутора лет

Его выбор пал на Вольво ХС90. Говорит, стильный, дерзкий, просторный, а что еще нужно? Но, видимо, он забыл о том как я мучался с этим монстром.

Начну с того, что уже на моменте покупки я начал чувствовать, что этот автомобиль явно переоценён на рынке. В глаза явно бросается перекос в визуальную часть, теряя в ходовых качествах. Но с другой стороны, чего боятся? Ведь это новый, никому неизвестный стильный кроссовер, огромный внутри, и абсолютно дешёвое обслуживание.

Последнее - было моей самой главной ошибкой, маркетологи Вольво явно хорошо поработали.

Опишу плюсы этой машины

  • Машина просторная.

В ней реально огромное количество места, пассажиры сзади вообще чувствовали себя как в отдельной квартирке.

Отдельного внимания заслуживает багажник, в который легко залетали 4 колеса 20го радиуса, и еще имели свободное место, чтобы кататься по багажнику во время движения.

  • Качественная оптика

Без преувеличения, одна из лучших автомобильных оптик, которые я встречал. Освещает абсолютно всё, что нужно, а дальний свет на трассе заставлял любителей не выключать дальний либо останавливаться на обочине, либо сразу выключать дальний.

  • Сигнализатор на допустимую скорость

Прикольная фича, которая привязывается по GPS к установленным знакам в городе. Можно даже поставить лимит от знака +10км/ч и более, а при достижении этой отметки система издаёт яркий звук, после которого любой отвлечённый водитель опомнится.

  • Система предотвращения столкновений

Очень полезная фича, которая не раз помогала на дороге. Работает на комфортной дистанции, и не верещит если в пробке кто-то вклинивается, и не начинает орать за 100 метров до машины. Особенно полезной оказывалась в тех случаях, когда нужно с прилегающей дороги запрыгнуть, например, на кольцо, а водитель перед тобой резко передумал и бьёт в тормоз.

Реально просторный задний ряд, даже с учётом полностью отодвинутых передних сидений
Реально просторный задний ряд, даже с учётом полностью отодвинутых передних сидений

А теперь минусы, которые заставили меня продать эту машину.

Первое, что хочу отметить, что за 25 тысяч пробега на сервисе я был 17(!) раз. Даже не припомню, какая машина позволяла себе такие частые поездки до СТО.

  • Постоянный скрип тормозов

Это постоянная проблема, которая не повторяется именно в самый нужный момент - на сервисе. Я пару раз даже был благополучно послан подальше с территории СТО, потому что техники не могли диагностировать неисправность.

  • Плохая безопасность пассажиров

Да, выше я хвалил систему предотвращений столкновений, но минусы безопасности явно перекрывают всего один плюс. У меня есть ребёнок, а у Вольво СХ90 есть проблема не открывающихся/не закрывающихся дверей. И одно дело, когда не получается открыть задние двери, а другое дело когда при начале движения дверь со стороны детского кресла открывается сама, а ребёнок начинает кричать от страха.

Так же куча функций, таких как циркуляция воздуха, не вынесены отдельными кнопками, а занесены в дисплей под 5 нажатий на разные кнопки. Про безопасность в движении тут нет и слова, когда тебе приходится перед дизельным Камазом включать циркуляцию воздуха на ходу, чтобы не дышать этими отходами.

Сдохшие АКБ, порванные патрубки, и еще целая тележка, казалось бы мелочей, но в конечном итоге мы получаем 17 визитов на сервис, кучу потраченного времени, нервов и денег.

В конечном итоге, машину я продал. Потерял на продаже 900 тысяч рублей почти за 1.5 года, но если переводить в доллары, то даже заработал, вышло около 15ти баксов. Вот такая скромная плата за опыт и незабываемые ощущения от владения этим автомобилем.

А какую альтернативу этой машине вы бы выбрали? Пишите в комментариях, буду безгранично рад вашему лайку!