Зачастую, когда менеджер и блогер находятся в хороших взаимоотношениях и, как правило, примерно одного и того же возраста, между ними могут быть не только рабочие отношения, но и дружеские.
⠀
Но можно ли назвать это дружбой? Правильно ли это вообще? И как это может повлиять на вашу работу?
⠀
Моё мнение следующее👇🏻
Я всегда говорила, что настоящей дружбы между клиентом и исполнителем быть не может, хотя бы потому, что один из них работает на другого. И рабочие отношения, должны оставаться рабочими.
⠀
Как правило, если они потом расстаются, общение между ними прекращается. Особенно, если они расстаются из-за каких-то негативных событий.
⠀
Также, разумеется, сложно сохранять дружеские отношения, когда кто-то плохо выполняет свои обязанности или постоянно задерживает зарплату.
⠀
И, к сожалению или к счастью, я на своем опыте убедилась в том, что с клиентами дружить не получается. Как бы мне этого иногда не хотелось...
⠀
Но, когда мы стали работать с моей ассистенткой, моя уверенность в этой теории пошатнулась.
⠀
Потому что пока что, слава богу, мы можем одновременно и продуктивно работать, и дружески болтать. Но, хочу заметить, нам это удается благодаря жёсткой дисциплине в команде и взаимном профессионализме – мы обе опытные менеджеры с большим стажем.
Когда она видит, что я начинаю уходить не «в ту степь» на планерке, она меня тут же возвращает в работу. И наоборот...
Поэтому, сейчас я думаю, что все дело в том, какие вы в работе – есть люди, которые повседневной жизни отличные друзья, но в работе жёсткие и порой невыносимые – в таком случае искренне дружить вряд ли получится...
В первую очередь, вы партнёры. И работа должна быть у вас на первом месте.
Если у вас параллельно получается найти другие общие интересы – прекрасно. Но только в том случае, если это не мешает рабочим моментам.