Найти тему
Известные Люди

50 Фактов о Дайан Китон, голливудский эксцентрик

Оглавление

Известная своей неповторимой индивидуальностью и самоуничижительным чувством юмора, многогранная актриса и режиссер Дайан Китон была названа модной, изменяющей гендерную принадлежность иконой моды с профессиональным стилем, который невозможно воспроизвести.

Благодаря яркой творческой жизни, которая включает в себя свидания со многими ее коллегами по фильму и столкновение с ударами непостоянной киноиндустрии, эти факты погружают в мельчайшие подробности того, как Китон стала любимым эксцентриком, которым она является сегодня.

1. Ее родители вдохновили ее

Дайан Китон родилась «Дайан Холл» в солнечном Лос-Анджелесе 5 января 1946 года. Ее мать была домохозяйкой и фотографом-любителем, а отец был инженером-строителем и брокером по недвижимости.

Сегодня Китон, мастер на все руки, увлекается как фотографией, так и недвижимостью, но на самом деле именно ее мать вдохновила ее стать актрисой... но не так, как вы могли бы подумать.

Shutterstock
Shutterstock

2. Любовь к театру

Любовь к театру ее матери повлияло на ее актерскую игру Когда Дайан Китон была маленькой, она стала свидетелем того, как ее мать вошла и выиграла конкурс «Миссис Лос-Анджелес» для домохозяек —и у этого был неожиданный побочный эффект.

Зрелище всего этого подпитывало желание Китон действовать. Увидев свою мать, стоящую под прожектором, она просто знала, что должна работать на сцене. Если бы не скромное начало ее матери, Китон могла бы быть не там, где она находится сегодня.

Shutterstock
Shutterstock

3. Она хотела быть уникальной

После обучения актерскому мастерству и пению на протяжении всей своей юности Китон переехала на Манхэттен, чтобы искать новые возможности, в конечном итоге присоединившись к Ассоциации актерского капитала.

Только после просмотра состава и обнаружения еще одной «Дайан Холл» она официально изменила свое имя на «Дайан Китон», в честь девичьей фамилии своей матери. Она хотела убедиться, что есть только один из них, и вскоре стало ясно, что она выделяется из стаи.

Getty Images
Getty Images

4. Ее начало было волосатым

В разгар революции хиппи 1968 года Дайан Китон получила свою первую роль в бродвейской постановке мюзикла «Волосы», пьесы, в которой решались проблемы, с которыми сталкиваются многие искатели свободы в западном обществе — подходящая роль для независимого актера.

Она вошла в роль естественно... но это также поставило ее лицом к лицу со скандальным решением

-5

5. Она отказалась обнажить все это

Волосы были спорными по ряду причин в неспокойные времена 60-хгодов, но одна из этих причин, в частности, мешала амбициям Китон. Примечательно, что в пьесе была обнаженная сцена в конце I акта. Китон, не боясь принимать смелые решения и отказываясь колебаться под давлением, отказался все это снять.

К счастью, нагота была необязательной, хотя они предлагали денежный бонус в размере 50 долларов для актеров, которые разделись.

Shutterstock
Shutterstock

6. Ей сказали «подрезать жир»

Тема образа тела чувствительна для любого 19-летнего подростка, и юный Китон не стал исключением. Для того, чтобы получить главную роль, режиссер «Волос» рекомендовал ей сбросить 10 килограммов, подстегнув пятилетнюю борьбу с булимией.

Она и не подозревала, что из толпы за неким человеком в больших черных кадрах наблюдал, и он скоро, неосознанно, помог ей с ее болезнью.

Getty Images
Getty Images

7. У нее был неоднозначный красавчик.

После сценического дебюта Китон с «Волосами» она прошла прослушивание на роль в постановке Вуди Аллена «Play It Again, Sam»,легко заняв позицию любовного интереса Аллена.

Именно ее чувство юмора впервые привлекло Аллена, и, назовем это методом актерской игры, назовем это настоящей любовью — после ужина после репетиции они стали романтичными. Но если бы Китон не была прирожденным комиком, что-то еще могло бы помешать ей быть на кастинге...

Play It Again, Sam (1972), Paramount Pictures
Play It Again, Sam (1972), Paramount Pictures

8. Одна из ее черт едва не стоила ей роли

Дайан Китон, ростом 5 футов 8 дюймов, была почти слишком высока для роли Линды в «Играй это снова, Сэм», так как Вуди Аллен был на два дюйма короче ее и беспокоился о том, как они появятся на сцене.

Однако кастинг окупится, так как она получит номинацию на премию «Тони» за лучшую женскую роль в пьесе за свою игру. Их химия была интенсивной, несмотря на разницу в росте.

Play It Again, Sam (1972), Paramount Pictures
Play It Again, Sam (1972), Paramount Pictures

9. Ее возлюбленный получил жесткую любовь

Китон и Аллен поддерживали свои отношения странным образом. Они любили быть жестокими друг к другу. Хотя Китон любила очки Аллена, классные костюмы и то, что она называла его «великим телом», он был таким же самоуничижительным, как и она, и это был ее путь.

По сообщениям, он относился к своим конечностям так, как будто они не были привязаны к нему, тем самым родив прозвище «Белая вещь» от Китон. О, но у него тоже был длинный список грубых имен для нее.

Getty Images
Getty Images

10. Ее возлюбленный отбивался

Китон утверждал, что Аллен может читать ее как книгу, и у Аллена была полная энциклопедия глупых прозвищ для нее. Среди них были «Лэмпхед», «Майор Оаф», «Монстр», «Червь» и, более нежный из группы, «Снукумы».

Китон рассказывает, что они процветали, унижая друг друга. Хотя их стеб был электрическим, одна темная, неизбежная вещь все еще разъедала ее.

Getty Images
Getty Images

11. Она отказалась от свиданий.

Стремление Китон к Вуди Аллену не могло противостоять ее проблемам с самооценкой, и она старалась уклоняться от свиданий с ним, когда могла. Оказавшись в комфорте своей нью-йоркской квартиры, она набивалась обильным количеством еды, а потом ее рвало.

Это держалось в секрете, а позже Аллен в шутку сообщил, что, по его мнению, у нее просто был большой аппетит. Он сказал, что, если бы он знал, что она не хранит еду, он бы не водил ее на такие роскошные обеды.

Needpix
Needpix

12. Она собрала вещи и нашла покой

Предполагая, что эскапизм Китон был просто связан с глубокой незащищенностью, Аллен отправил ее к психоаналитику, место, которое она посетила в течение 18 месяцев. Внезапно по причине, не известной ни ему, ни кому-либо еще, она снова начала нормально есть.

Пройдя через перемены, их романтические отношения закончились естественным образом, и как раз вовремя, чтобы по-настоящему подготовиться к роли всей жизни… или нет.

Getty Images
Getty Images

13. Ее роль прорыва была благочестивой.

Первая главная роль Китон была значимой, и ей даже не нужно было к ней учиться. Поскольку она не читала книгу «Крестный отец» и почти ничего не знала о ней, Китон говорит, что она «не понимала», как она получила роль жены самого «Крестного отца».

Если бы только это было так легко для ее коллеги по фильму Аль Пачино.

The Godfather (1972), Paramount Pictures
The Godfather (1972), Paramount Pictures

14. Она изменила лицо истории кино.

Без Дайан Китон один из самых известных фильмов в истории мог бы получиться совершенно другим. После того, как Китон уже получила свою роль в «Крестном отце», продюсеры поставили ее на сцену с Аль Пачино, чтобы помочь ему на прослушивании.

После того, как они сыграли вместе, режиссер Фрэнсис Форд Коппола спросил, что она думает о нем, на что она ответила: «Он великолепен»!

Getty Images
Getty Images

15. Ее прозвище было милым.

В начале карьеры Китон она заработала репутацию «чокнутой актрисы», известной своим неуклюжим, самоуничижительным юмором и замечательным умом. Ее нервные тики и то, как она бродила, вдохновили ее снова стать музой Вуди Аллена, который будет продюсировать фильм, основанный на ее персонаже по имени Энни Холл.

И если вам интересно, почему Аллен взял своего бывшего на главную роль, ну, это было задумано.

Flickr, Dennis Amith
Flickr, Dennis Amith

16. Ее самый известный фильм был автобиографическим.

Энни Холл Вуди Аллена считается идеализированной автобиографией его отношений с Китон, ее прозвище «Энни», а ее первоначальная фамилия - «Холл». Китон была выбрана специально для этой роли, и она считала персонажа более дружелюбной версией себя. Аллен дал ей творческую свободу, но другие протестовали.

Flickr
Flickr

17. Ее легендарный образ почти не сбылся.

Не все могли согласиться с выбором Китон моды. После того, как Китон прогуливалась по съемочной площадке в сомнительной одежде, художник по костюмам Рут Морли выразила свое беспокойство.

К счастью, давний сторонник Вуди Аллен доверял Китон, называя ее «гением». «Оставь ее», - сказал он, и ей пришлось неожиданно стать законодательницей мод.

Annie Hall (1977), United Artists
Annie Hall (1977), United Artists

18. Ее эксцентричный гардероб стал неожиданной тенденцией.

Конец 1970-х жаждал чего-то свежего, и Дайан Китон нашла ответ, даже не зная вопроса. В фильме «Энни Холл» она выбрала одежду из вещей из ее личного гардероба, который состоял из винтажной мужской одежды, начиная от галстуков, шляп, жилетов и широких брюк.

Это произвело неожиданный эффект. После выхода фильма на экраны повсюду можно было увидеть женщин в мужских костюмах и брючных костюмах.

Getty Images
Getty Images

19. Ее знаменитая цитата, которую она даже не сказала

«Ла-ди-да» - это поговорка, связанная с Китон из-за ее высказываний в Энни Холл, однако это были слова Вуди Аллена, а не ее слова, написанные в сценарии и аккредитованные для нее. Он говорит, что это то, что она говорит в реальной жизни, но когда в интервью спросили об этом, Китон просто рассмеялся и сказал: «Он сошел с ума».

Annie Hall (1977), United Artists
Annie Hall (1977), United Artists

20. Она взяла на себя более темную роль

Желая уйти от стереотипа «смешная, неуклюжая девушка» и продемонстрировать свою многогранность как артистку, Дайан Китон взяла на себя неоднозначную роль. Она снялась в фильме «В поисках мистера Гудбара»,

сыграв роль проблемного учителя католической школы, который посещает бары для одиноких людей, чтобы познакомиться. Фильм считается рискованным, непристойным и жестоким - явное отклонение от ее обычной романтической комедии. И Китон не только этим удивлял людей.

Looking for Mr. Goodbar (1977), Paramount Pictures
Looking for Mr. Goodbar (1977), Paramount Pictures

21. Она пробовала петь

Китон однажды исполнила вокал на пластинке из своей оригинальной записи «Волосы», но этого ей было недостаточно. В течение 70-х, в постоянном поиске чего-то нового, она ненадолго попыталась сделать карьеру записывающейся артистки, заявив, что у нее всегда было желание быть певицей. В 1977 году она начала записывать треки для сольного альбома.

К сожалению, этого не произошло.

Shutterstock
Shutterstock

22. Ее увлечение кинозвездой в детстве достигнуто.

Не каждый день люди, влюбленные в знаменитости в детстве, ищут их; Дайан Китон будет одной из немногих счастливчиков. С тех пор, как на экране она увидела, как актер Уоррен Битти сомкнулся в губах с актрисой Натали Вуд, ее любовь расцвела, и она даже написала письмо продюсеру фильма с просьбой изменить печальный финал.

Flickr, Film Star Vintage
Flickr, Film Star Vintage

Advertisement

23. Она была спасена ангелом, не скрывающимся за маскировкой.

В то время как Дайан Китон ныряла в глубины своей тьмы и изо всех сил пыталась справиться с растущей славой, Уоррен Битти подхватил ее в свои объятия. По телефону он сообщил ей, что она может «делать что угодно»: быть директором, политиком.

Китон описал ее влечение к Битти как сильное - и с этого момента оно станет еще более сильным.

Getty Images
Getty Images

24. Ее смелая красотка взлетела

Под крылом Битти Китон взлетел на новые высоты. Когда она призналась, что боялась своего рейса из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, Битти появилась как раз при посадке и пошла вместе с ней, всю дорогу держа ее за руку. Приземлившись, как настоящий романтик, он поцеловал эту руку и полетел обратно.

Она была по уши, и становилось жарко.

Getty Images
Getty Images

25. Ее роман был слишком горячим, чтобы справиться с этим.

Что может быть лучше, чем сказать «Я люблю тебя», чем осыпать свою любовь щедрыми подарками? В День святого Валентина Битти удивила Китон, установив сауну в одной из ее ванных комнат и парную в другой. Хотя Китон был признателен, он чувствовал себя не в своей тарелке.

Его умные, голливудские друзья и его утонченный характер пугали ее. Игра вместе с ним в предстоящей постановке только усугубила ситуацию.

Getty Images
Getty Images

26. Её отношения испортились

С производством «Красные» - это фильм, из которого Дайан Китон чуть не вылетела, будь то из-за стресса от свиданий со своим партнером по фильму, или из-за двухлетних задержек фильма из-за финансовых проблем и проблем с расписанием. Однако она выстояла через это, но за это пришлось заплатить печальной ценой.

Ее выступление получило похвалу, но она едва ли могла получить от этого удовольствие, поскольку ее теперь уже натянутые отношения с Битти подходили к концу. Этот инцидент послужил ярким примером того, почему не следует встречаться с коллегами по работе, а с соседями, с другой стороны?

Reds (1981), Paramount Pictures
Reds (1981), Paramount Pictures

27. Ее любовники продолжали становиться умнее

Следующий потенциальный любитель умных штанов Китон жил по соседству, но посещение его квартиры положило конец всему. Молодая и очень жаждущая поделиться своими идеями на будущее, она завела утомительную беседу ни с кем иным, как со Стивом Джобсом.

Но у нее не хватило внимания для всех этих компьютерных разговоров, поэтому она начала искать что-то, что могло бы ее взволновать.

Flickr
Flickr

28. Ее триллер не был таким захватывающим

Несмотря на ее дурную славу юмора и драмы, ее попытка создать триллер с треском провалилась. Фильм 1984 года «Маленькая барабанщица» стал провалом, получив 71% голосов на «Тухлых помидорах», и критики утверждали, что Китон был неверно использован.

Хуже того, журнал People сказал, что она никогда не смирится с этим. Однако после тяжелой пары лет в кино Китон попала в свою теперь уже известную золотую середину.

The Little Drummer Girl (1984), Warner Bros. Pictures
The Little Drummer Girl (1984), Warner Bros. Pictures

29. Она стала музой

Успех, последовавший за выпуском в 1987 году фильма «Бэби-бум» режиссера Нэнси Мейерс, который вскоре станет постоянным сотрудником, спас репутацию Китон.

Позже она сыграла главную роль в трех других относительно успешных постановках Нэнси Мейерс, оставаясь верной тому, что сработало, и доказывая идею: «Если не сломалось, не чини».

Baby Boom (1987), United Artists
Baby Boom (1987), United Artists

30. Ее роль в "Крестном отце".

Спустя 20 лет после ее роли во втором фильме «Крестный отец» Китон подверглась критике за отсутствие значимости ее персонажа в третьем фильме. Большинство сцен с участием Китон состояли из ее придирках к бывшему мужу, из-за чего газета Washington Post писала, что она «ужасно страдала».

Как бы то ни было, она, тем не менее, нашла свой путь к другим отношениям с партнером по фильму.

The Godfather Part III (1990), Paramount Pictures
The Godfather Part III (1990), Paramount Pictures

31. Отношения снова и снова

Счастливы воссоединиться с давней влюбленностью, во время производства «Крестного отца, часть III» звезды, казалось, сошлись - теперь они оба были одиноки, и Дайан Китон вступила в слабые отношения с Аль Пачино, заявив, что он «был самым лучшим». самый интересный мужчина »с тем, что она назвала« самым красивым лицом », которое было просто« убийцей ».

На этот раз кого-то напугала ее интенсивность.

Getty Images
Getty Images

32. Ее любовник болтал, а не работал

Китон сказал, что в Аль Пачино было что-то особенное. Он говорил без остановки, но она беспокоилась, что он видел в ней только собеседника. Она хотела гораздо большего. Потребовав связать себя узами брака с ней, он похолодел и скрылся с места происшествия.

Китон сожалеет и считает Пачино «тем, кому удалось уйти», и если его отпустить, это вызовет у нее серьезный комплекс.

Shutterstock
Shutterstock

33. Она не была уверенна

После съемок «Крестного отца», часть III, и отношения Китона с Аль Пачино подошли к концу, она была опустошена. Страхи пронизывали ее разум, и она беспокоилась, что она «недостаточно хороша». По ее словам, она потеряла всю свою «сексуальную уверенность в себе», хотя и не то чтобы у нее было с чего начать.

Затем, как раз вовремя, старый призрак вернулся, чтобы преследовать ее ...

Getty Images
Getty Images

34. У нее были хорошие отношения со своими бывшими

В 1993 году Вуди Аллен снова вошел в жизнь Китона, и на этот раз ему потребовалась ее помощь. Для их первого крупного сотрудничества с 1979 года, Manhattan Murder Mystery, Аллен изначально пригласил Миа Фэрроу, с которой он участвовал в спорной битве за опеку.

Всегда верный друг Аллена, Китон вступил в роль.

Getty Images
Getty Images

35. Она была глотком свежего воздуха

Там, где звездный скандал мог сильно повлиять на производство, Китон этого не допустил. Вуди Аллен сказал, что ее присутствие было терапевтическим. По словам Анжелики Хьюстон, которая также снялась в «Тайном убийстве на Манхэттене», атмосфера на съемочной площадке была необычно свободной от беспокойства и боли.

В свою очередь, Китон и Аллен смогли войти в характер и задействовать природную химию, которую они разделяли.

Manhattan Murder Mystery (1993), TriStar Pictures
Manhattan Murder Mystery (1993), TriStar Pictures

36. Она остается при своем мнении

Несмотря на то, что общественная репутация Вуди Аллена страдает даже по сей день, Китон занял неоднозначную позицию в отношении оскорбленного режиссера. Она по-прежнему единственный человек, стоящий рядом с ним. Китон отказался сплетничать во время интервью, просто сказав: «Я верю своему другу».

Ей удалось избежать накала скандала, и вскоре продюсеры выбрали ее первой на роль в предстоящем фильме вместе с очаровательными знаменитостями.

Getty Images
Getty Images

37. Ее самый популярный фильм стал культовым.

Комедия «Клуб первых жен», в которой Китон снялась вместе с Голди Хоун и Бетт Мидлер, принесла серьезный успех. Это история о мести - мести женщин среднего возраста, чьи мужья оставили их ради более молодых. К их большому удивлению, фильм приобрел культ среди женщин, которые были в ярости.

Но именно динамика их персонажей действительно дала фильму искру.

Flickr
Flickr

38. Она познакомилась с реальной сплетницей.

По словам Дайан Китон, «все это появилось в трейлере для макияжа». Китон сказал, что она стала ближе к Хоуну, чем Мидлер, поскольку они двое делили трейлер, но болтливый позитив, исходящий от Хоуна, утомил ее. Однако им обоим придется пережить Мидлер в режиме босса, когда дело доходит до самой знаковой сцены фильма.

Getty Images
Getty Images

39. Говорили что у нее две левые ноги

Для музыкального номера «You Don’t Own Me» Лесли Гор в конце «Клуба первых жен» никакой подготовки было недостаточно - даже музыкальные корни Китон с волосами. Она не могла понять хореографию. Когда дело дошло до пения, Миддлер не сдерживала своих коллег по фильму. Она приказала им «больше слышать голоса в носу».

Несмотря на взлеты и падения, Китон по-прежнему считал эту сцену своей любимой.

The First Wives Club (1996), Paramount Pictures
The First Wives Club (1996), Paramount Pictures

40 Они сказали, что она «слишком стара»

В разгар очередной засухи Китон наконец-то нашла свой первый крупный хит после съемок про цыпочку 90-х - единственной проблемой был ее возраст. Играть вместе с Джеком Николсоном в фильме «Something’s Gotta Give» режиссера Нэнси Мейерс, где Китону 56 лет, а Николсону 65 лет, не должно было быть проблемой, но это было.

Студия посчитала такую ​​небольшую разницу в возрасте «смелым выбором». Вдобавок Twentieth Century Fox опасалась, что они слишком стары и что они потеряют зрителей. Боже, они ошибались.

Something's Gotta Give (2003), Warner Bros. Pictures
Something's Gotta Give (2003), Warner Bros. Pictures

41. Старая гвардия

Китон поддержала постановку фильма, заявив, что люди их возраста глубокие, душевные и мудрые, поскольку они через многое прошли в жизни. Мысль о том, что их любовные истории не приносят прибыли в их возрасте, была нелепой. Хорошо, что она заговорила.

Фильм имел огромный успех, и ей удалось победить страх, который она держала в секрете.

Shutterstock
Shutterstock

42. Она присоединилась к The Barenaked Ladies.

Дайан Китон, теперь уже среднего возраста, наконец уронила то, за что так крепко держалась, - свой халат. Для сцены в Something’s Gotta Give она должна была быть полностью обнаженной, и она абсолютно ничего не делала, чтобы подготовиться к ней.

В интервью она заявила, что взгляд человека на свое тело меняется с возрастом; он становится менее ценным товаром. Зрители думали, что она великолепно выглядит, и ее партнерша тоже.

Something's Gotta Give (2003), Warner Bros. Pictures
Something's Gotta Give (2003), Warner Bros. Pictures

43. Ее признание было слишком правдоподобным

Игра Китон была невероятно убедительной для одного из главных ролей Джека Николсона - на самом деле, он был слишком убежден. Через день после репетиции он подошел к режиссеру Нэнси Мейерс. «Дайана только что сказала мне, что любит меня», - сказал он, и Мейерс не мог сказать, был ли он напуган или взволнован.

Ей пришлось рассказать ему: «Это часть сценария, Джек». Китон всегда заставлял их гадать.

Getty Images
Getty Images

44. Её нетрадиционные взгляды

Что касается одного из самых серьезных факторов давления общества на женщин, Китон называет себя "поздно расцветающей". Переживание смерти отца открыло ей глаза на тему смертности и привело к драматическому решению. В 50 лет она наконец стала мамой двоих приемных детей. Это была одна из самых унизительных вещей, которые она когда-либо испытывала.

Но Китон никогда по-настоящему не боялся старения.

Getty Images
Getty Images

45. Ее философия? Сохраняйте естественность

В то время как большинство опытных знаменитостей тыкают себе в лицо ботоксом и липосакцией, Дайан Китон внешне заявляет, что выступает против хирургии. По ее словам, она должна быть «подлинной», «выглядеть так, как она чувствует». Начиная с 2006 года Китон подписал контракт с L’Oréal и появился в рекламе различных косметических товаров.

Wikimedia Commons
Wikimedia Commons

46. ​​Ее мать вдохновила ее на мемуары

Внезапный шок в жизни Китон привел к пугающему пониманию. По ее словам, она провела свою жизнь, «избегая близости». Потеряв мать из-за болезни Альцгеймера в 2008 году, она знала, что пора написать свои первые мемуары,

Then Again, честную книгу, основанную в основном на подробных дневниковых записях ее матери, которые она никогда раньше не хотела читать.

Shutterstock
Shutterstock

47. Она озвучивала роль в большом мультфильме.

Кто может предсказать озвучивание анимированной рыбы? В 2016 году Китон озвучила мать Дори (Эллен ДеДженерес), страдающую амнезией, в фильмах Disney и Pixar «В поисках Дори». Фильм стал хитом, собрав более 1 миллиарда долларов США.

Это самый крупный анимационный фильм в США. Но это был не единственный раз, когда Китон встречался с другой забавной женщиной ДеДженерес. На Шоу Эллен эти двое всегда открывали свежую банку с червями.

Shutterstock
Shutterstock

48. Её нетрадиционные взгляды

Брачное издание У Дайан Китон нет проблем со своим семейным положением относительно ее возраста. Она считает себя настоящей «старой девой», утверждая, что она не подходит для брака из-за своего жесткого стремления к независимости.

Одинокая жизнь не сделала ее жизнь менее радостной, и идея посвятить себя одному человеку на десятилетия тронула ее, но если бы она могла выбирать…

Shutterstock
Shutterstock

49. Она думает, что возраст - это просто цифры

На шоу Эллен Дедженерес в 2015 году Китон сделала ошеломляющее открытие. Она сказала ДеДженерес, что у нее не было свиданий 35 лет. Но кем она была увлечена? Не пропуская ни секунды, сказала она Ченнинг Татум.

Что ж, ее нельзя винить в том, что она хотела немного волшебства в своей жизни.

Getty Images
Getty Images

50. Она не смогла устоять перед ровным голосом актера.

В интервью с вопросами, которые задавали известные друзья и поклонники, Дайан Китон быстро справилась с розыгрышем. После того, как Морган Фриман, ее партнерша по фильму «5 полетов вверх» в 2015 году спросил ее, кто ее любимый экранный поцелуй, она ответила довольно мило.

Кто это был? Это был он - из многих, многих партнеров по фильму, которых она поцеловала, это был он - он и «эти губы».

Shutterstock
Shutterstock

Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьёй в социальных сетях!

Другие публикации канала

37 интересных фактов о Джеке Николсоне,

50 Фактов о Дайан Китон, голливудский эксцентрик