В основе проведения сегментации лежит способность или навык смотреть на проблему с разных сторон.
И если эта способность не развита, то я сам и мое дело не лучший вариант с которого стоит начинать тренировку.
Потому как в этом случае заинтересованность в результате не позволит расслабиться.
А для обучения и развития нужна игра, возможность ошибиться, попробовать разные, в том числе и глупые способы.
Поэтому мы решили на наших встречах практиковать такую игру, чтобы у ее участников была возможность развивать свой навык смотреть на проблему с разных сторон.
Для этого мы взяли интервью у одной из участниц, об ее клиентах, предложили просмотреть остальным и провести сегментацию ее клиентов и их потребностей. .
Результатами мы поделились на встрече Рабочей Группы "Предприниматели 2021" https://youtu.be/F3j_iO93DOU