1. Знайте свою целевую аудиторию.
Вы должны знать свою целевую аудиторию, на которую вы должны настраивать свою рекламную кампанию. Вы должны воздерживаться от создания общей рекламы, которая чаще всего не привлекает внимание ваших потенциальных клиентов.
2. Подчеркните свое конкурентное преимущество.
Вы должны знать все о плюсах своей компании и акцентировать внимание на всех тех факторах, которые дают вам конкурентное преимущество. Хорошо известно, что, хотя некоторые рекламные объявления являются умными, они не могут продать преимущества услуги или продукта.
3. Наличие имиджа окупается.
Арки McDonald's узнает любой, проезжая мимо по шоссе. Точно так же есть много других продуктов, которые можно узнать по упаковке или логотипу. Когда дело доходит до продвижения или рекламы вашего бизнеса, изображение имеет большое значение. Многие рекламодатели не прилагают усилий для создания последовательного изображения.
4. Тратить деньги помогает зарабатывать деньги.
Реклама - не то место, где можно эффективно работать с ограниченным бюджетом. Это повлияет на чистую прибыль, а также на продажи. Дело в том, что реклама работает, несмотря на свою дороговизну. Следовательно, чем больше денег вы тратите на рекламу, тем выше ваши шансы на улучшение вашего бизнеса.
5. Размещайте рекламу в соответствующих местах.
Вы должны позаботиться о размещении рекламы в надлежащих местах, таких как радиостанции, любимые журналы или телевизионные программы. Для того, чтобы делать это эффективно, вы должны знать, что ваша аудитория читает, смотрит и слушает, а также размещать рекламу в нужном месте, чтобы выйти на ваш целевой рынок.
6. Ваша рекламная кампания не должна определяться вашим бюджетом.
Хотя с точки зрения бухгалтерского учета будет легко выделить определенную сумму на рекламные расходы, это не всегда будет работать эффективно. Если у вашего бизнеса есть сезонные взлеты и падения, как и у многих других предприятий, возможно, вы тратите много денег в периоды простоя на рекламу и не так много, когда действительно хотите иметь клиентов. Многие предприниматели не составляют бюджет в соответствии со своими сезонными рекламными потребностями.
7. Диверсифицируйте.
Вы должны позаботиться о том, чтобы ваши рекламные деньги были распределены повсюду, а не класть все яйца в одну корзину. Многие предприниматели выбирают лучшее место для рекламы на основе потенциальной доходности и цены, а затем останавливаются. Возможно, это неправильный поступок.
8. Не расстраивайтесь.
Не всякая услуга или товар понравится всем. Многие предприниматели, в том числе руководители корпораций, пытаются найти пути и средства выхода на каждый рынок. Это не работает. Это может иметь катастрофические последствия для малого бизнеса, который не может позволить себе слишком разойтись. Поэтому найдите свою целевую аудиторию или рынок и сделайте все возможное для удовлетворения этой группы.
9. Заранее проверьте свои объявления.
Вы должны проверить свою рекламу на других людях. Вы можете сделать это, инвестируя в фокус-группы, если у вас есть время и деньги на то же самое. Вы должны попытаться выяснить, принимают ли эти люди или понимают сообщение, которое вы пытаетесь передать.
10. Следите за своей рекламой.
Вы можете легко узнать от новых клиентов или заказчиков, откуда они узнали о вас. Хотя этот метод кажется простым, немногие предприниматели этим занимаются. Лучше знать, какие объявления приносят прибыль.
#бизнес #деньги #успех #путешествие #как заработать в интернет #как заработать деньги #заработок в сети #заработок дома #идея для бизнеса #успешные люди