Доброго дня, дорогие читатели!
Сегодня поделюсь с вами реальной мистической историей, услышанной мною в салоне красоты от своего мастера по маникюру, заверявшей в 100% подлинности произошедшего. А уж как там было на самом деле - решайте сами. Приятного чтения:
Баба Дуся с дедом Колей прожили вместе всю свою долгую жизнь. Не то, чтобы была у них любовь безграничная (может, конечно, по молодости такое и бывало), но спустя полвека уже никто из них не мог вспомнить былых страстей, осталась лишь крепкая привычка жить бок о бок.
С годами высокий белокурый красавец Коля превратился в сутулого, сварливого, часто прикладывающегося к бутыли - деда, да и некогда озорную стройную Дусю года не обошли стороной, добротно навесив на ее талию жирку, а лицо избороздив морщинками.
Допиваясь порой до "синего черта", деда Коля, вооружившись топором или лопатой, принимался гонять бабу Дусю по огороду, выкрикивая обвинения в многочисленных изменах по молодости. Несмотря, на располневший стан, боясь быть настигнутой, баба Дуся довольно проворно и долго прыгала между грядок, пока супруг не выдыхался и не валился спать прямо, где придется.
Очнувшись и стряхнув остатки дурмана, дед, конечно сердечно каялся и бежал целовать подол поблекшего платья Дуси, с пылкими словами покаяния, но с каждым разом, такие прояснения случались все реже, а обида бабы Дуси росла в ней, раздуваясь подобно болотной жабе.
-Замаял, меня ты, черт окаянный! - шумно выдыхая, ругалась баба Дуся, - никакого терпежу у меня не осталось, хоронить будут, так пусть тебя, дебошира, подальше положат, а то и на том свете покоя не дашь!
-Да брось ты, баба, языком хлестать, - отмахивался дед, пока в один из дней баба Дуся резко не сдала, занемогла и к святым не преставилась. Схоронили бабку на местном кладбище, а деда Коля пуще прежнего пить начал, то ли от горя, то ли без присмотру оставшись.
Пил год , пил два, пока раз так не залился, что спьяну споткнувшись об порог, больше и не встал.
Начали деду могилу рыть на местном кладбище, где и его супруга была схоронена, как водится - рядышком, только могильщики землю холодную сковырнули, как слышат:
-Стойте, родимые! Не здесь копать нужно, а вот за той березкой, - неожиданно появляется раскрасневшаяся пожилая женщина, энергично размахивая полными руками, - ошиблись Вы.
Могильщики ребята простые и долго спорить не стали, посчитав явившуюся за родственницу деда Коли, побрели к указанному у березки месту, отойдя от прежнего места метров на тридцать.
Стучат лопатами, потом обливаются, уже по пояс скрылись в яме, как сверху, как громом бабахнуло:
-Дурни! Вы где роете? Совсем окосели! - подняв головы, мужики увидели, брызгающего в ярости слюной, деда, - Дед Николай должен со своей женой Дусей почивать, а Вы его куда зарыть вздумали?
-Так, родственница велела... - начали оправдываться сбитые с толку могильщики.
-Какая родственница, полоумные?!! Они на свете, как два голубка оставались, Николай да Дуська, не было у них родственников никаких более.
-Так, а Вы тогда кем Николаю приходитесь? - недовольно нахмурил брови один из мужиков.
-Друг я давний... -на миг стушевался дед, но тут же оправился и пошел в атаку, - а вы ройте на семейном месте, говорю, а то к начальству пойду жалобу писать, не порядок!
Услышав про начальство, заторопились мужики указания деда исполнить, какая разница, если подумать, куда мертвого положить, а им - живым работать еще тут, в деревне с вакансиями не шибко и потом у каждого и так по выговору было за пьянку и дебош.
Вернулись на прежнее место, начали землю ворошить, тут туча над кладбищем спустилась и давай градом могильщиков побивать, пощечинами ветряными сдабривать. Побросали мужики лопаты и побежали в укрытие от непогоды, так и не успев дело закончить. Сидят в сторожке, ненастье пережидают, тут дверь входная, отворилась и на пороге появляется их недавняя знакомая:
- И что вы опять бабу Дусю тревожите, видите какая буря случилась? Не хочет покойная, чтобы вы этого черта рядом с ней клали, вот небо и хмурится, - заявила пожилая женщина.
-Бабуль, да конец октября это, а не покойники, каждый год такое случается, - улыбнулись рабочие, - Ты заходи к нам, чайку попей, а то поди продрогла вся, - зазывно махнул рукой один из могильщиков.
Но та лишь головой покачала и скрылась в сумерках. Как на улице стихло, высыпали рабочие, побежали второпях работу заканчивать. Вернулись на место, где инвентарь покидали.
-Что же это за баба Дуся такая вредная была, что деда к себе не пускает даже на том свете, - юморнул один из мужиков, направив фонарик на ее могилку. Когда луч осветил фотографию на скромном деревянном кресте, рабочий от неожиданности потерял равновесие.
С овальной черно-белой фотокарточки, на могильщиков строго смотрела та самая пожилая женщина, просившая хоронить деда подальше от могилы бабы Дуси.
Суеверия суевериями, но схоронили деда Николая у березы, в тридцати метрах от могилы его жены, как она и просила. Закончив работу, могильщики еще долго не могли оправится от перенесенного потрясения, пытаясь утопить свой страх в обжигающем самогоне.
А баба Дуся на том и успокоилась. Местные поговаривали, что иной раз встречали на кладбище одинокого старика, уж больно похожего на почившего Николая, навещая могилу бабы Дуси, он общался с ее портретом и виновато понурив голову, казалось, о чем-то просил прощения. Услышать в точности его монолог никто не мог, так как подойти ближе не осмеливались.
Если это и был усопший Николай, то остается только надеется, что баба Дуся его простила и супруги, отбросив прошлые обиды, воссоединились и обрели покой...
А вам , дорогие читатели, я желаю долгих и счастливых лет в любви и согласии.
Комментируйте, делитесь своим мнением, за лайки +1000 к Карме от автора.